Копирайтинг
Популярные примеры удачных УТП для бизнеса
Для чего компаниям необходимо иметь уникальное торговое предложение? Каким образом оно влияет на бизнес? Как получить от него пользу?
Отвечаем на эти вопросы, делимся советами и секретными ингредиентами.
Как написать продающий текст для лендинга
Многие заказчики убеждены, что за качественным текстом лучше обращаться к копирайтерам. Эти специалисты знают, как представить предлагаемый вашей компанией товар с наиболее выигрышной стороны и подтолкнуть клиента к покупке. Рассмотрим, какими приемами пользуются копирайтеры при написании продающих текстов для лендинга.
Модель AIDA в маркетинге: формула продающего копирайтинга
Новичкам в интернет-маркетинге AIDA как рекламная модель совершенно точно будет полезна. Хоть она не нова для копирайтинга, но до сих пор отлично справляется с поставленными задачами и помогает создавать хороший контент.
Плюс в том, что формулу этой модели можно использовать для любых компаний, будь это масштабная акция или небольшой текст.
Как правильно составить стратегию контент-маркетинга?
«Почему же контент не привлекает клиентов?» - вопрошают владельцы сайтов. При этом сами они наполняют блог редко, не ориентируясь на потребности своей целевой аудитории. Причина проста — отсутствие стратегии контент-маркетинга. Поговорим о том, что делать, чтобы так же не попасть впросак.
Нужен ли вам копирайтер на сайт-визитку или можно обойтись без него?
Наше агентство разработало уже более 100 сайтов-визиток для клиентов из разных сфер. И один из вопросов, которые задает менеджер: “Нужен ли вам копирайтер?”. Примерно половина пользуется услугами специалиста, а остальные хотят сэкономить и вставляют свои тексты. Но стоит ли оно того - попробуем разобраться.
Как использовать язык клиента при написании текстов на сайт?
Сразу признаемся: это не наш лайфхак. Но о нем невозможно молчать, ведь мы уверены, что этот нехитрый способ поможет вам лучше отразить суть услуги при написании текстов на лендинге.
Заголовки по формуле 4U: продающий заголовок для лендинга, рекламы и раздаточных материалов
Первое предложение при звонке — ваш шанс заинтересовать собеседника. Таким же образом в интернет-маркетинге работает продающий заголовок, который заставляет посетителя сайта с большим или меньшим вовлечением изучать ваше предложение.
Как проверить текст на уникальность?
Впервые с проверкой текста на уникальность большинство сталкивается еще в ВУЗе при написании диплома. Почему же так важна уникальность, как ее проверить и как увеличить? В нашей статье мы рассмотрим эти вопросы подробнее.
Как сделать правильный тайтл к странице?
Все, кто работает с контентом, понимают важность мета-тегов к страницам. Если вы хотите заниматься SEO-продвижением своего сайта, вам нужно учиться использовать тайтл. В этой статье мы поговорим о том, как правильно написать title и для чего это нужно.
Как написать идеальную статью, или почему вам нужен копирайтер-оборотень?
Прежде чем выпустить хорошую статью, копирайтер проходит долгий и тернистый путь. Ему приходится примерять на себя несколько ролей, каждая из которых влияет на конечный результат. И сейчас я поделюсь личным опытом, как это происходит в «Синапсе».