Заголовки по формуле 4U: продающий заголовок для лендинга, рекламы и раздаточных материалов

Как работают продающие заголовки 4U

Первое предложение при звонке — ваш шанс заинтересовать собеседника. Таким же образом в интернет-маркетинге работает продающий заголовок, который заставляет посетителя сайта с большим или меньшим вовлечением изучать ваше предложение.

Как же сформировать цепляющий заголовок, который сразу заинтересует пользователя? Не нужно изобретать велосипед, ведь в интернет-маркетинге уже давно существует особый маркетинговый инструмент - формула 4U.

Где вы можете ее использовать:

  • формирование объявлений в контекстной рекламе,
  • заголовки в лендинге,
  • заголовки на продуктовых страницах под SEO,
  • рекламные буклеты и листовки,
  • билборды и баннеры,
  • маркетинг-киты и презентации предприятия,
  • коммерческие предложения.

Так что в следующий раз, когда получите на согласование макет рекламного буклета, проверьте его заголовок по методу 4U.

Что означают эти 4U?

Формула 4U — это сокращение 4 английских слов, обозначающих важные для пользователя свойства продукта: Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность). Давайте разберем их подробнее.

  1. Usefulness (полезность). В заголовке должна присутствовать конечная польза для пользователя. Подумайте и напишите, какую пользу решает клиент благодаря вашему товару или услуге. В качестве примера можно вспомнить всем известную фразу о том, что вы продаете не дрель, а дырку в стене. Часто конечную выгоду усиливают глаголом: сохраните, приумножьте, сэкономьте, удвойте, получите и т.д.
  2. Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность для пользователя в количественном показателе, если это возможно. Насколько сократятся его расходы или увеличится прибыль при применении вашей услуги? На сколько процентов вырастет какой-либо из показателей при выборе именно вашего товара?
  3. Urgency (срочность). Есть два варианта эффективного использования этого элемента. Первый способ: обозначьте клиенту временные рамки изменений, то есть укажите, через какое время он получит результат. Второй способ: обозначьте ограничение срока действия специального предложения. Если выгодное условие по времени перегружает предложение, выносим его в подзаголовок или сокращаем схему до 3U.
  4. Uniqueness (уникальность). Покажите, какие уникальные свойства вашего товара (механизмы, инструменты, технологии) помогут достигнуть заявленных результатов. Избегайте неконкретных определений: лучший, самый, дешевый, низкие цены, гибкие условия, широкий ассортимент, качественный, индивидуальный подход, надежный.

Пример формирования заголовка

Исходный заголовок: Энергоэффективные обогреватели для квартиры.

  • Польза. Какую проблему хочет решить клиент — Теплая квартира.
  • Ультраспецифичность. Какой конкретно показатель изменится? — Теплая квартира, экономия электроэнергии на 32%.
  • Срочность. Через какое время клиент получит результат? — Теплая квартира уже через 1 час с экономией электроэнергии до 32%
  • Уникальность. Благодаря чему достигается нужный результат? — Теплая квартира уже через 1 час с экономией электроэнергии до 32% благодаря запатентованной технологии Hot-control.

Применяйте на практике

Для удобства пользования мы свели данные в таблицу и сделали плакат, который вы можете распечатать и повесить на видное место. Пусть ваши заголовки будут эффективнее, чем у конкурентов.

Скачать pdf

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!