Статьи

Как ставить цели SMM-продвижения и достигать их?

Итак, вы создали группу в соцсети и приступили к SMM. Но правильно ли вы сформулировали цели своего продвижения и определили показатели для их измерения? Без них вы можете идти к результату бесконечно или забросить свою группу на полпути к успеху. Мы подготовили для вас статью, в которой вы узнаете о том, какие бывают цели и как их правильно ставить.

Корпоратив "Лето, давай, до свиданья"-2018

Как приготовить корпоратив: 3 секретных ингредиента

Наши корпоративы формата ЛДД гремят на все Красково, радуя всех участников. Но только единицы знают, что происходит во время подготовки. А ведь без нее мероприятие, как борщ без соли. В нашей статье мы расскажем о своем фирменном рецепте приготовления корпоратива.

Как попасть в соцсети с минимумом усилий? С помощью myTarget!

Как попасть в соцсети с минимумом усилий? С помощью myTarget!

Бывают ситуации, когда компании нужно здесь и сейчас заявить о себе в социальных сетях - рассказать о своем выгодном предложении целевой аудитории. Как же в этом случае поможет myTarget? Читайте дальше, и вы узнаете, как эффективно использовать сервис для рекламы в соцсетях.

Эффективен ли ваш SMM, или вы впустую тратите время? С чего начать продвижение в соцсети.

Задумались? И правильно! SMM – это не постинг фотографий и смешных картинок, а комплексная работа. В этой статье мы делимся путем, по которому шли к результату, полученным опытом и рассказываем о совершенных ошибках (чтобы вы могли их избежать).

Медийная реклама vs. Уличные баннеры (4 : 0)

С февраля 2018 года медийно-контекстный баннер появился в интерфейсе Яндекс.Директа. Но прошло несколько месяцев, а далеко не все успели включить МКБ в свою рекламную кампанию и использовать его возможности. Мы расскажем, почему так важно приступить уже сейчас.

Всего 6 блоков посадочной страницы - и вы получите клиентов уже в первый месяц

Для успешного старта в интернете не обязательно сразу разрабатывать дорогой и большой веб-ресурс. Получить клиентов вы можете и с помощью одностраничного сайта, на котором просто и убедительно расскажете о своей услуге. Чтобы вам было понятней, с чего начать, мы подробно рассказали о 6 блоках посадочной страницы, которая поможет вам заинтересовать клиента.

Конференция Яндекса YAC 2018: технологии, реклама, будущее

С 2010 года Яндекс проводит профессиональные конференции «Yet another Conference», посвященные новым технологиям и разработкам. YaC проходила в этом году в спортивном комплексе «ВТБ Ледовый дворец». И мы, конечно, не могли пропустить это событие! Что же интересного привезли наши менеджеры отдела контекстной рекламы: Алина Воробьёва и Ирина Пешкова?

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!