Интернет-магазин
Как составить портрет целевой аудитории и для чего он необходим интернет-магазину
Любой интернет-магазин должен стремиться к тому, чтобы предлагать товар, который бы мог удовлетворить целевую аудиторию. Правда, сделать это можно только в том случае, если вы точно знаете, кто ваша ЦА. Для этого нам и нужен портрет потенциального потребителя. Как это сделать? Сейчас расскажем!
Как сделать качественные фотографии товаров для интернет-магазина
Визуальная составляющая для интернет-магазина очень важна. Благодаря качественным фотографиям клиент может внимательно рассмотреть товар и купить его именно у вас, а не у конкурентов. Фотографии можно брать на сайте производителя, из каталогов, но еще лучше – сделать самостоятельно. Рассмотрим последний вариант более детально.
Как правильно рассказать покупателю о проблемах с заказом и не потерять его доверие
Каждый интернет-магазин сталкивается с трудностями и форс-мажорными ситуациями. Поставщик не привез товар, подвела курьерская служба, а в результате клиент получил заказ на несколько дней позже или вовсе остался без покупки. Как бороться с негативными отзывами и общаться с покупателем в такой ситуации? Рассказываем!
Примеры и этапы создания партнерских программ для интернет-магазина
Любой бизнес нуждается в надежных партнерах. Рассмотрим наиболее популярные партнерские программы интернет-магазинов и принципы их работы.
Как работает техника SPIN-продаж
Как увеличить продажи в интернет-магазине при помощи грамотно заданных вопросов? Как использование психологических методик позволит вам продавать гораздо больше товара? Рассказываем!
Инструкция по снижению количества возвратов товаров для интернет-магазина
Прежде чем ответить на вопрос, как увеличить продажи в интернет-магазине и снизить количество возвратов, разберемся в их причинах и рассмотрим способы избежания таких ситуаций.
Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Успех компании напрямую зависит от показателей продаж. Чем он выше, тем прибыльнее бизнес. Именно поэтому все стремятся к увеличению потенциальных клиентов, повышенной конверсии сайта и хорошим заказам. Делимся эффективными советами, как этого добиться.
Сходства и различия оффлайн и онлайн торговли
На первый взгляд может показаться, что разница очевидна. Один магазин имеет торговую точку, где каждый покупатель может оценить товар на ощупь, другой сосредоточил всю свою работу в режиме онлайн. Но и здесь могут быть свои нюансы, о которых мы сейчас расскажем.
Работа онлайн-кассы для интернет-магазина и способы ее приобретения
Итак, вы открыли интернет-магазин, значит нужна и онлайн-касса. Наличие ее, согласно 54-му Федеральному закону, обязательно.
Чаще всего она располагается на сервере и не попадается на глаза владельцам. Теперь попробуем разобраться с принципами работы и вариантами приобретения онлайн-кассы.
Как повысить конверсию интернет-магазина? 5 исследований.
Недостаточно просто привести пользователей на сайт вашего интернет-магазина. Нужно помочь им выбрать товар, оформить заказ и при необходимости ответить на вопросы. Помимо этого, существуют неочевидные факторы, способные привести к росту продаж интернет-магазина. В нашем обзоре вы узнаете, как повлиять на количество заказов с помощью изменений в карточке товара.