Вопросы и ответы

Самый важный показатель качества рекламы - поисковые запросы, по которым приходят клиенты на ваш сайт. 

Допустим, вы занимаетесь домостроением. Михаил из Вологды, 35 лет, хочет построить дом. Самостоятельно, либо с помощью подрядчика. От этого намерения зависит то, какие запросы Михаил будет набирать в поиске:

Если спрос на вашу услугу в интернете сформирован и ваше предложение не сильно выбивается из среднего по рынку (пример, когда предложение выбивается - все устанавливают окна за 10 000, вы - за 100 000 по ряду причин - контекст в таком случае тоже может сработать, однако нужно понимать

Однако ни мы, ни кто-то другой не сможет гарантировать количество обращений, т.к. это зависит от многих факторов: понравится ли клиенту ваше предложение и то, как оно описано на сайте; конкурентоспособно ли оно (на сайте - если вы “круче” в жизни, но на сайте об этом не рассказываете - у клиента не будет шанса об этом узнать); экономическая ситуация в регионе; репутация вашей компании; качество работы сайта и тд.

Да, мы обязательно смотрим сайт клиента, т.к. нацелены на результат и хотим чтобы реклама приносила результаты. Перед запуском рекламу нужно обратить внимание удобно ли вашим клиентам искать информацию и выбирать и заказывать товары/услуги компании, выполняет ли сайт коммерческие цели.

Да, сможете, кроме того мы заботимся о наших клиентах и обучаем работе с сайтом. После запуска, менеджер проекта отправляет доступы к сайту (логин и пароль) и инструкцию по работе. 

Друпал - система управления контентом с открытым исходным кодом, это значит, что вам не нужно покупать и ежегодно продлевать лицензию, т.к. она бесплатная. 

Да. Сайт это набор кода и после создания, необходимо его разместить в интернете, сам по себе сайт там не окажется, а также важно ежедневно поддерживать работу сайта, например, защищать от вирусов и взлома.

Да, мы всем клиентам обязательно показываем эскиз сайта. Как проходит процесс разработки и когда можно посмотреть “черновик” сайта: