Что лучше: SEO или контекстная реклама?
SEO, в отличие от контекстной рекламы, не дает моментального результата. SEO ориентировано на ближайшую перспективу, зато контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик.
Если у вас сейчас стоит вопрос, как начать зарабатывать или как выжить на рынке, то здесь стоит присмотреться сначала к рекламе. Если задача расширить свои возможности, увеличить число клиентов, привлечь больший трафик, то тогда стоит подключать оба канала привлечения клиентов, так вы сможете охватить всю воронку продаж.
Другие вопросы и ответы
Стоимость переноса зависит от сложности функционала вашего сайта. В среднем цена переезда от 50 000 рублей. Сумма рассчитывается индивидуально для каждого проекта.
Рекламные кейсы, разрешенные к публикации нашими клиентами, можно посмотреть по ссылке https://www.synapse-studio.ru/blog/keys
Данные из рекламных кампаний клиентов мы не разглашаем, это коммерческая тайна. Сотрудничая с нами, ваши данные также будут в сохранности. У нас есть клиенты, которые вносят в коммерческую тайну даже сам факт сотрудничества с нами, чтобы конкуренты не узнали.
Мы дорожим репутацией, верны нашим ценностям и не разглашаем информацию.
Также мы всегда готовы подписать NDA (соглашение о неразглашение информации) с любым нашим клиентом. Кроме того, все наши сотрудники, которые работают с рекламными компаниями, подписывают индивидуальные соглашения.
Это перепрограммирование вашего сайта на платформу Drupal с применением стилей дизайна, которые разработаны в дизайн-макете. Таким образом новый сайт будет не только спрограммирован на новой платформе, но и внешне будет выглядеть по-новому.
При переезде с редизайном мы проходим следующие этапы:
- Разработка прототипа главной страницы и других страниц при необходимости.
- Копирайтинг при необходимости.
- Согласование прототипов и текстов с заказчиком.
- Разработка новой концепции дизайна на примере главной страницы.
- Разработка дизайн-макета типовой текстовой страницы со всеми стилями текста.
- Разработка дизайн-макетов других разделов сайта при необходимости.
- Согласование макетов с заказчиком.
- Верстка и программирование сайта.
- Тестирование.
- Запуск.
Для всех наших коллег Синапс — основная занятость с полной загрузкой. Иногда мы привлекаем в проекты проверенных специалистов, которых у нас нет в штате - например художников.
При настройке (запуске) кампании мы создаем:
- показы на поиске (Яндекс и Google) - подбираем ключевые слова и составляем индивидуальные объявления под каждую группу ключевых слов;
- показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в медийной сети Google (КМС) - десятки тысяч сайтов-партнеров, где объявления показываются по интересам пользователя;
- настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг - возвращаем посетителей на сайт через преследование баннерами;
- разбиваем запросы по направлениям, по регионам показа;
- настраиваем показы МКБ (медийно-контекстного баннера на поиске). Баннер предоставляется клиентом либо может быть разработан у нас, цена 3 000 р.;
- предоставляем доступы на просмотр к рекламным кабинетам Яндекс и Google (Яндекс - логин и пароль личные для доступа, Google - раскрываем права на просмотр к почте Gmail);
- Создаем код GTM с Google Analytics (если у клиента нет Google Analytics, отправляем клиенту для установки на сайт, нужен для формирования автоматических отчетов, для сбора данных по рекламным кампаниям Google и настройке ремаркетинга).