Переезд на Drupal

Друпал - система управления контентом с открытым исходным кодом, это значит, что вам не нужно покупать и ежегодно продлевать лицензию, т.к.

SEO, в отличие от контекстной рекламы, не дает моментального результата.

Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать.

Над продвижением вашего сайта будет работать команда профессионалов, в составе которой персональный менеджер, SEO-специалист, группа копирайтеров,

Главные метрики эффективности SEO - это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика.

Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта.

Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП.

Самый важный показатель качества рекламы - поисковые запросы, по которым приходят клиенты на ваш сайт. 

Допустим, вы занимаетесь домостроением. Михаил из Вологды, 35 лет, хочет построить дом. Самостоятельно, либо с помощью подрядчика. От этого намерения зависит то, какие запросы Михаил будет набирать в поиске:

Другие вопросы и ответы

Для клиентов мы предоставляем доступы на просмотр к рекламным аккаунтам. Там доступна любая статистика по рекламным кампаниям, так же можно посмотреть все объявления и ключевые слова по которым вы рекламируетесь. Доступы на редактирование для клиентов мы не предоставляем, т.к. несем ответственность за качество и ход рекламной кампании.

Денежные средства зачисляются на аккаунты от 3-х до 5-ти рабочих дней.

Но так же стоит учитывать то, что сначала идёт оплата между вашим банком и нашим, далее мы направляем бюджеты на аккаунты. Поэтому мы заранее выставляем счета на оплату, чтобы реклама шла без перебоев.

Вообще это совсем не обязательно. Дело в том, что в продвижении есть понятный набор основных действий:

  • собираем все запросы пользователей по вашей теме,
  • смотрим конкуренцию и составляем стратегию - какие работы и в каком объеме нужно провести,
  • проводим технические работы на сайте (улучшить скорость, прописать метатеги, и пр.),
  • создаем новые и оптимизируем текущие страницы сайта под эти запросы.

Только дело в том, что количество запросов обычно исчисляется сотнями (а иногда и тысячами), поэтому объем работы достаточно большой и по сути мы его делим на месяцы.

Кроме того, есть работы которые можно и нужно выполнять регулярно или постепенно, например:

  • создание ссылочной массы на сайт должно происходить плавно,
  • время от времени проводить анализ и доработки сайта, чтобы пользователи еще больше времени на нем проводили, что важно для поисковиков,
  • внедрение новых технологий которые появляются со временем (защищенный протокол, турбо-страницы, и прочее),
  • анализировать работы по продвижению и корректировать стратегию.

Именно поэтому мы предлагаем работать ежемесячно с ограниченным бюджетом.

Попробуйте в поисковике ввести запрос по своей теме, например “Купить кирпич”.

Первые 4 позиции с пометкой “Реклама” - это как раз один из видов контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Ads). Еще рекламу вы можете увидеть в самом низу страницы и на других сайтах. Чтобы туда попасть необходимо заплатить поисковику, и соответственно если вы платите - вас показывают, не платите - не показывают. 

Дальше идут 10 позиции поисковой выдачи - туда попадают только качественные сайты, которые отвечают на запрос который ввел пользователь. Попасть туда можно только если вы поработаете с качеством сайта (SEO продвижение). Просто проплатить поисковой системе - не получится, но и чтобы оставаться в ТОПе не нужно постоянно платить поисковикам.

Да, мы смотрим и анализируем данные по рекламным кампаниям. Наши директологи заинтересованы в сборе и аналитике данных не менее клиентов, т.к. это залог успеха рекламной кампании и счастливый партнер на долгое время. Мы всегда просим клиентом минимум это установить на сайт Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс.

яндекс метрика и гугл аналитика

По умолчанию наши специалисты всегда работают с данными в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс, большинство клиентов выбирают данные сервисы. Если у вас подключены и другие сервисы статистики, то будем анализировать данные и из них. Мы работаем с любым сервисом, в том числе и с Ройстат, но не ограничиваем клиента в выборе, вы можете подключить любой сервис.

С подключением Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс мы всегда готовы вам помочь и можем это сделать технически в 95% случаев, даже когда сайт не у нас на хостинге. 

Подключать остальные сервисы мы рекомендуем напрямую, т.е. “взять со склада” и не переплачивать нам за перепродажу.

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67