SEO продвижение
Друпал - система управления контентом с открытым исходным кодом, это значит, что вам не нужно покупать и ежегодно продлевать лицензию, т.к.
SEO, в отличие от контекстной рекламы, не дает моментального результата.
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать.
Над продвижением вашего сайта будет работать команда профессионалов, в составе которой персональный менеджер, SEO-специалист, группа копирайтеров,
Главные метрики эффективности SEO - это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика.
Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта.
Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП.
Самый важный показатель качества рекламы - поисковые запросы, по которым приходят клиенты на ваш сайт.
Допустим, вы занимаетесь домостроением. Михаил из Вологды, 35 лет, хочет построить дом. Самостоятельно, либо с помощью подрядчика. От этого намерения зависит то, какие запросы Михаил будет набирать в поиске:
Другие вопросы и ответы
У нас есть клиенты, которые попробовали вести рекламу напрямую в Яндекс и позже приняли решение работать с нами. Почему так происходит?
Ведение РК напрямую через Яндекс оправдано для VIP клиентов с ежемесячными бюджетами с семизначными и восьмизначными цифрами. Для остальных – это нерациональное решение, т.к. вам придется нести расходы по содержанию собственного директолога, поддержка Яндекса для «мелких» клиентов ограничивается только рекомендациями, а для «средних» сильно урезана по функциональности управления РК. По сути у вас не будет персонального менеджера в Яндекс, а затраты на содержание собственного специалиста в несколько раз выше стоимости услуг агентства. Также важен вопрос замещение директолога на время отпуска, больничных.
Работая с нами, у вас будет персональный менеджер. На время отпуска работу вашего менеджера возьмет на себя другой директолог, у нас все специалисты в штате, отдел более 20 специалистов, мы легко закрываем вопрос отсутствия работника. Это значит, что ваша рекламная кампания всегда под контролем специалиста и вне зависимости от ситуаций мы всегда обработаем ваше обращение в компанию и решим вопрос.
Стоимость услуг по управлению РК всего от 9000 руб. в месяц.
Да, мы всем клиентам обязательно показываем эскиз сайта. Как проходит процесс разработки и когда можно посмотреть “черновик” сайта:
- Создаем для вас сайт-визитку по готовой структуре.
- Наш менеджер наполняет страницу материалами из брифа, оформляет в цветовой гамме, которую вы выберете, редактирует расположение блоков под вас. И как только все готово, данный “черновик” отправляет вам на согласование.
- Вы можете написать правки по сайту, если они будут.
- Как только сайт согласован, мы покупаем домен на ваше имя и размещаем сайт в интернете, регистрируем в поисковых системах и подключаем счетчики.
- Сразу отправляем вам логин-пароль и простую инструкцию, как менять информацию на сайте.
Все, ваш сайт готов!
Это перепрограммирование вашего сайта на платформу Drupal с применением стилей дизайна, которые разработаны в дизайн-макете. Таким образом новый сайт будет не только спрограммирован на новой платформе, но и внешне будет выглядеть по-новому.
При переезде с редизайном мы проходим следующие этапы:
- Разработка прототипа главной страницы и других страниц при необходимости.
- Копирайтинг при необходимости.
- Согласование прототипов и текстов с заказчиком.
- Разработка новой концепции дизайна на примере главной страницы.
- Разработка дизайн-макета типовой текстовой страницы со всеми стилями текста.
- Разработка дизайн-макетов других разделов сайта при необходимости.
- Согласование макетов с заказчиком.
- Верстка и программирование сайта.
- Тестирование.
- Запуск.
Мы не работаем с сайтами на другом хостинге, так как применяем технологии, которые могут не поддерживаться другой хостинг площадкой.
При настройке (запуске) кампании мы создаем:
- показы на поиске (Яндекс и Google) - подбираем ключевые слова и составляем индивидуальные объявления под каждую группу ключевых слов;
- показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в медийной сети Google (КМС) - десятки тысяч сайтов-партнеров, где объявления показываются по интересам пользователя;
- настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг - возвращаем посетителей на сайт через преследование баннерами;
- разбиваем запросы по направлениям, по регионам показа;
- настраиваем показы МКБ (медийно-контекстного баннера на поиске). Баннер предоставляется клиентом либо может быть разработан у нас, цена 3 000 р.;
- предоставляем доступы на просмотр к рекламным кабинетам Яндекс и Google (Яндекс - логин и пароль личные для доступа, Google - раскрываем права на просмотр к почте Gmail);
- Создаем код GTM с Google Analytics (если у клиента нет Google Analytics, отправляем клиенту для установки на сайт, нужен для формирования автоматических отчетов, для сбора данных по рекламным кампаниям Google и настройке ремаркетинга).
Яндекс и Гугл запрещают рекламные кампании, с использованием в ключевиках наименований конкурентов. Если компания рекламируется по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это считается недобросовестной конкуренцией.
Появились прецеденты в юридической практике. За рекламу в интернете по запросам с названиями товарных знаков конкурентов ФАС штрафует на 100-500 тысяч рублей, суд взыскивает компенсацию от 10 тысяч до 5 млн рублей. Все 5 млн рублей, конечно, не взыскивают, но 500-700 тысяч реальность.
Пример:
Обратная ситуация: что делать, если конкуренты рекламируются по вашему названию:
- Напишите претензию конкуренту. Как показывает практика, большая часть компаний сразу все удаляют.
- Если конкурент молчит, напишите письмо в техподдержку Яндекса и\или Гугла
- Если техподдержка не решает вопрос, то подавайте заявление в ФАС.