Почему ежемесячно нужно платить за SEO?

Вообще это совсем не обязательно. Дело в том, что в продвижении есть понятный набор основных действий:

  • собираем все запросы пользователей по вашей теме,
  • смотрим конкуренцию и составляем стратегию - какие работы и в каком объеме нужно провести,
  • проводим технические работы на сайте (улучшить скорость, прописать метатеги, и пр.),
  • создаем новые и оптимизируем текущие страницы сайта под эти запросы.

Только дело в том, что количество запросов обычно исчисляется сотнями (а иногда и тысячами), поэтому объем работы достаточно большой и по сути мы его делим на месяцы.

Кроме того, есть работы которые можно и нужно выполнять регулярно или постепенно, например:

  • создание ссылочной массы на сайт должно происходить плавно,
  • время от времени проводить анализ и доработки сайта, чтобы пользователи еще больше времени на нем проводили, что важно для поисковиков,
  • внедрение новых технологий которые появляются со временем (защищенный протокол, турбо-страницы, и прочее),
  • анализировать работы по продвижению и корректировать стратегию.

Именно поэтому мы предлагаем работать ежемесячно с ограниченным бюджетом.