Как я смогу оценить эффективность SEO продвижения?
Главные метрики эффективности SEO - это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика. Каждый месяц будем присылать отчет о проделанной работе, где покажем динамику позиций по каждому запросу.
Так вы будете видеть, на что были потрачены ваши деньги, и сможете анализировать качество нашей работы. Подготовкой ежемесячной отчетности будет заниматься ваш персональный менеджер.
Другие вопросы и ответы
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения.
Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
А сколько посетителей вы хотите привлечь на сайт? Какой объем трафика вы хотите видеть у себя на сайте?
От этого зависит число запросов которые мы берем в обработку. В семантическом ядре мы увидим все запросы которые вводят ваши потенциальные клиенты. Соответственно почти все эти запросы (по которым есть нормальный показатель частоты) желательно постепенно и проработать, чтобы люди по ним видели наш сайт и переходили на него.
Да, мы смотрим и анализируем данные по рекламным кампаниям. Наши директологи заинтересованы в сборе и аналитике данных не менее клиентов, т.к. это залог успеха рекламной кампании и счастливый партнер на долгое время. Мы всегда просим клиентом минимум это установить на сайт Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс.
По умолчанию наши специалисты всегда работают с данными в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс, большинство клиентов выбирают данные сервисы. Если у вас подключены и другие сервисы статистики, то будем анализировать данные и из них. Мы работаем с любым сервисом, в том числе и с Ройстат, но не ограничиваем клиента в выборе, вы можете подключить любой сервис.
С подключением Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс мы всегда готовы вам помочь и можем это сделать технически в 95% случаев, даже когда сайт не у нас на хостинге.
Подключать остальные сервисы мы рекомендуем напрямую, т.е. “взять со склада” и не переплачивать нам за перепродажу.
Да. Сайт это набор кода и после создания, необходимо его разместить в интернете, сам по себе сайт там не окажется, а также важно ежедневно поддерживать работу сайта, например, защищать от вирусов и взлома.
По сути все владельцы сайтов ежегодно оплачивают услуги по технической поддержке. Мы предлагаем своим клиентам остаться с нами, мы будем не только хранить сайт, но и заботиться о нем.
Тарифы на техническую поддержку можно посмотреть по ссылке.
Доменное имя мы оформляем на вас. Владельцем домена может быть как физическое лицо, так и юридическое лицо.
Да. На этапе создания сайта мы всегда думаем про дальнейшее его продвижение с помощью seo или контекстной рекламы.
Пример кейса: создание сайта-визитки и запуск контекстной рекламы для продажи квартир в Сочи, подробнее можно посмотреть по ссылке.