Даете ли вы гарантии достижения результата по SEO?
Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП.
Мы ставим себе рубеж на полгода, где действительно сможем оценить и понять достигли ли мы всего чего хотели или нужно еще время и пересмотр стратегии. Мы можем дать вам прогнозы и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта.
Подробнее, почему нельзя верить 100% гарантиям в статье: Почему гарантии по SEO продвижению - всего лишь маркетинговая уловка?
Другие вопросы и ответы
Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП.
Мы ставим себе рубеж на полгода, где действительно сможем оценить и понять достигли ли мы всего чего хотели или нужно еще время и пересмотр стратегии. Мы можем дать вам прогнозы и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта.
Подробнее, почему нельзя верить 100% гарантиям в статье: Почему гарантии по SEO продвижению - всего лишь маркетинговая уловка?
У нас есть клиенты, которые попробовали вести рекламу напрямую в Яндекс и позже приняли решение работать с нами. Почему так происходит?
Ведение РК напрямую через Яндекс оправдано для VIP клиентов с ежемесячными бюджетами с семизначными и восьмизначными цифрами. Для остальных – это нерациональное решение, т.к. вам придется нести расходы по содержанию собственного директолога, поддержка Яндекса для «мелких» клиентов ограничивается только рекомендациями, а для «средних» сильно урезана по функциональности управления РК. По сути у вас не будет персонального менеджера в Яндекс, а затраты на содержание собственного специалиста в несколько раз выше стоимости услуг агентства. Также важен вопрос замещение директолога на время отпуска, больничных.
Работая с нами, у вас будет персональный менеджер. На время отпуска работу вашего менеджера возьмет на себя другой директолог, у нас все специалисты в штате, отдел более 20 специалистов, мы легко закрываем вопрос отсутствия работника. Это значит, что ваша рекламная кампания всегда под контролем специалиста и вне зависимости от ситуаций мы всегда обработаем ваше обращение в компанию и решим вопрос.
Стоимость услуг по управлению РК всего от 9000 руб. в месяц.
Этапы сотрудничества следующие:
- заключение договора, оплата счета
- в день поступления оплаты закрепляем за вашим проектом персонального менеджера
- в течение одного рабочего дня менеджер готовит Вам бриф и высылает на согласование
- после согласования брифа выполняется техническая настройка рекламных кабинетов (3-5 рабочих дней)
- старт показов, начало отчетного периода по сопровождению проекта, предоставление Вам доступов в личные кабинеты рекламных аккаунтов.
Больше 60. Это программисты, дизайнеры, менеджеры проектов, менеджеры развития и поддержки сайтов, менеджеры по ведению контекстной рекламы и менеджеры продаж.
Это перепрограммирование вашего сайта на платформу Drupal с применением стилей дизайна, которые разработаны в дизайн-макете. Таким образом новый сайт будет не только спрограммирован на новой платформе, но и внешне будет выглядеть по-новому.
При переезде с редизайном мы проходим следующие этапы:
- Разработка прототипа главной страницы и других страниц при необходимости.
- Копирайтинг при необходимости.
- Согласование прототипов и текстов с заказчиком.
- Разработка новой концепции дизайна на примере главной страницы.
- Разработка дизайн-макета типовой текстовой страницы со всеми стилями текста.
- Разработка дизайн-макетов других разделов сайта при необходимости.
- Согласование макетов с заказчиком.
- Верстка и программирование сайта.
- Тестирование.
- Запуск.
Да, мы смотрим и анализируем данные по рекламным кампаниям. Наши директологи заинтересованы в сборе и аналитике данных не менее клиентов, т.к. это залог успеха рекламной кампании и счастливый партнер на долгое время. Мы всегда просим клиентом минимум это установить на сайт Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс.

По умолчанию наши специалисты всегда работают с данными в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс, большинство клиентов выбирают данные сервисы. Если у вас подключены и другие сервисы статистики, то будем анализировать данные и из них. Мы работаем с любым сервисом, в том числе и с Ройстат, но не ограничиваем клиента в выборе, вы можете подключить любой сервис.
С подключением Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс мы всегда готовы вам помочь и можем это сделать технически в 95% случаев, даже когда сайт не у нас на хостинге.
Подключать остальные сервисы мы рекомендуем напрямую, т.е. “взять со склада” и не переплачивать нам за перепродажу.