Когда я увижу результат SEO продвижения?
Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта. Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения и спрогнозируем сроки достижения цели.
Вывод в ТОП большей части запросов занимает от 6 месяцев, часть запросов может выйти в ТОП уже через 2-3 месяца.
Другие вопросы и ответы
Да, мы разработали свою партнерскую программу по рекламе.
Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. Нам интересен формат работы "за лиды", когда наши партнеры передают контакты клиента и полностью все коммуникации, в том числе работу по продаже, мы берем на себя.
Процесс работы простой:
- партнер передает контактные данные и информацию по задаче потенциального клиента,
- наш менеджер работает с клиентом, заключает сделку,
- партнер получает вознаграждение за успешные лиды (продажи) в конце месяца.
Подробнее условия можно посмотреть тут - https://www.synapse-studio.ru/partnership
А сколько посетителей вы хотите привлечь на сайт? Какой объем трафика вы хотите видеть у себя на сайте?
От этого зависит число запросов которые мы берем в обработку. В семантическом ядре мы увидим все запросы которые вводят ваши потенциальные клиенты. Соответственно почти все эти запросы (по которым есть нормальный показатель частоты) желательно постепенно и проработать, чтобы люди по ним видели наш сайт и переходили на него.
Если спрос на вашу услугу в интернете сформирован и ваше предложение не сильно выбивается из среднего по рынку (пример, когда предложение выбивается - все устанавливают окна за 10 000, вы - за 100 000 по ряду причин - контекст в таком случае тоже может сработать, однако нужно понимать, что круг потенциальных клиентов при этом значительно сужается), то скорее всего контекст станет эффективным каналом привлечения клиентов в вашу компанию.
Для того чтобы в этом убедиться, в большинстве случаев вести рекламу нужно не менее 3 месяцев. Это период, за который можно проверить 1-2 предположения о подходящей именно вам стратегии при небольших бюджетах. Кроме того, 3 месяца - это минимальный период, за который набирается достаточно данных для того, чтобы сделать однозначный обоснованный вывод о том, подходит ли контекст вашему бизнесу.
Больше 60. Это программисты, дизайнеры, менеджеры проектов, менеджеры развития и поддержки сайтов, менеджеры по ведению контекстной рекламы и менеджеры продаж.
Да, мы обязательно смотрим сайт клиента, т.к. нацелены на результат и хотим чтобы реклама приносила результаты. Перед запуском рекламу нужно обратить внимание удобно ли вашим клиентам искать информацию и выбирать и заказывать товары/услуги компании, выполняет ли сайт коммерческие цели.
На этапе заключения договора сайт смотрит менеджер по продажам, находит информацию о товарах /услугах, смотрит указаны ли цены, наличие товара, проверяет наличие форм обратной связи, номера телефона на странице, уточняет подключены ли сервисы метрики и аналитики.
Также мы часто делимся полезной информацией, у нас в блоге есть такие статьи, как “А ваш сайт готов к рекламе? Бесплатный чек-лист проверки сайта”. Вы тоже можете попробовать оценить свой сайт со стороны.
Кроме того, мы оказываем такую услугу, как аудит сайта.
Большинству наших клиентов мы рекомендуем оставлять рекламу и не снижать бюджеты на майские праздники, т.к. пока вы отдыхаете, ваша реклама работает.
Важно указать на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу возьмете заявку в работу. Организовать предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения. Стратегию рекламы можно обсудить с персональным менеджером и при необходимости скорректировать.
Рекламу нужно остановить только если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя, а вы не работаете. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы и по какой-то причине не работаете.
Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни и опубликовали статью в нашем блоге - https://www.synapse-studio.ru/blog/mir-trud-may-reklamu-ostavlyay