Drupal не заблокируют из-за санкций?

Друпал - система управления контентом с открытым исходным кодом, это значит, что вам не нужно покупать и ежегодно продлевать лицензию, т.к. она бесплатная. Торговая марка «Drupal» - то есть слово «Drupal», набранное в любом регистре букв — принадлежит и управляется Дрисом Бёйтартом, который сотрудничает с Ассоциацией Друпала и отдельными некоммерческими ассоциациями, чтобы способствовать использованию программного обеспечения «Drupal».

С мая 2019 года система управления контентом «‎ДАР»‎, в которую входит Drupal , официально зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Это значит, что CMS Drupal может быть официально использован как ПО для создания сайта любого государственного органа РФ в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании приказа Минкомсвязи России «О включении сведений о программном обеспечении в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».

Если коротко, то ДАР — это система управления контентом с открытым исходным кодом для создания информационных веб-сайтов. Использовать CMS Drupal как фундамент для разработки и внедрения решений даже в госструктуре легально, безопасно и удобно.



Наше агентство уже 16 лет успешно работает с этим движком и не планирует останавливаться.

Другие вопросы и ответы

SEO, в отличие от контекстной рекламы, не дает моментального результата. SEO ориентировано на ближайшую перспективу, зато контекстная реклама позволяет быстро увеличить трафик.

Если у вас сейчас стоит вопрос, как начать зарабатывать или как выжить на рынке, то здесь стоит присмотреться сначала к рекламе. Если задача расширить свои возможности, увеличить число клиентов, привлечь больший трафик, то тогда стоит подключать оба канала привлечения клиентов, так вы сможете охватить всю воронку продаж.

Если спрос на вашу услугу в интернете сформирован и ваше предложение не сильно выбивается из среднего по рынку (пример, когда предложение выбивается - все устанавливают окна за 10 000, вы - за 100 000 по ряду причин - контекст в таком случае тоже может сработать, однако нужно понимать, что круг потенциальных клиентов при этом значительно сужается), то скорее всего контекст станет эффективным каналом привлечения клиентов в вашу компанию. 

Для того чтобы в этом убедиться, в большинстве случаев вести рекламу нужно не менее 3 месяцев. Это период, за который можно проверить 1-2 предположения о подходящей именно вам стратегии при небольших бюджетах. Кроме того, 3 месяца - это минимальный период, за который набирается достаточно данных для того, чтобы сделать однозначный обоснованный вывод о том, подходит ли контекст вашему бизнесу. 

 

Синапс обеспечивает адаптивную верстку сайтов с помощью фреймворка Bootstrap. 

Документацию по фреймворку вы можете почитать на сайте Bootstrap.

Требования к адаптивной версии сайта, которые заложены в любой наш проект описаны в нашем техническом задании, которое так же находиться в свободном доступе.

Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения.

Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.

При настройке (запуске) кампании мы создаем:

  • показы на поиске (Яндекс и Google) - подбираем ключевые слова и составляем индивидуальные объявления под каждую группу ключевых слов;
  • показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в медийной сети Google (КМС) - десятки тысяч сайтов-партнеров, где объявления показываются по интересам пользователя;
  • настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг - возвращаем посетителей на сайт через преследование баннерами;
  • разбиваем запросы по направлениям, по регионам показа;
  • настраиваем показы МКБ (медийно-контекстного баннера на поиске). Баннер предоставляется клиентом либо может быть разработан у нас, цена 3 000 р.;
  • предоставляем доступы на просмотр к рекламным кабинетам Яндекс и Google (Яндекс - логин и пароль личные для доступа, Google - раскрываем права на просмотр к почте Gmail);
  • Создаем код GTM с Google Analytics (если у клиента нет Google Analytics, отправляем клиенту для установки на сайт, нужен для формирования автоматических отчетов, для сбора данных по рекламным кампаниям Google и настройке ремаркетинга).

Яндекс и Гугл запрещают рекламные кампании, с использованием в ключевиках  наименований конкурентов. Если компания рекламируется по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это считается недобросовестной конкуренцией.

Появились прецеденты в юридической практике. За рекламу в интернете по запросам с названиями товарных знаков конкурентов ФАС штрафует на 100-500 тысяч рублей, суд взыскивает компенсацию от 10 тысяч до 5 млн рублей. Все 5 млн рублей, конечно, не взыскивают, но 500-700 тысяч реальность.

Пример:

реклама по конкурентам

Обратная ситуация: что делать, если конкуренты рекламируются по вашему названию:

  1. Напишите претензию конкуренту. Как показывает практика, большая часть компаний сразу все удаляют.
  2. Если конкурент молчит, напишите письмо в техподдержку Яндекса и\или Гугла
  3. Если техподдержка не решает вопрос, то подавайте заявление в ФАС. 

 

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67