Контекстная реклама

Как попасть в соцсети с минимумом усилий? С помощью myTarget!

Как попасть в соцсети с минимумом усилий? С помощью myTarget!

Бывают ситуации, когда компании нужно здесь и сейчас заявить о себе в социальных сетях - рассказать о своем выгодном предложении целевой аудитории. Как же в этом случае поможет myTarget? Читайте дальше, и вы узнаете, как эффективно использовать сервис для рекламы в соцсетях.

Конференция Яндекса YAC 2018: технологии, реклама, будущее

С 2010 года Яндекс проводит профессиональные конференции «Yet another Conference», посвященные новым технологиям и разработкам. YaC проходила в этом году в спортивном комплексе «ВТБ Ледовый дворец». И мы, конечно, не могли пропустить это событие! Что же интересного привезли наши менеджеры отдела контекстной рекламы: Алина Воробьёва и Ирина Пешкова?

Как не работать в авральном режиме при полной загрузке?

С проблемой распределения рабочего времени рано или поздно сталкивается каждый менеджер. Новые клиенты, множество задач и другие факторы буквально не оставляют времени для оценки эффективности своей работы. Но именно этот фактор нельзя упускать.
Мы решили эту проблему с помощью системы «Светофор», уже показавшей свою эффективность в продажах. По системе работает наш отдел контекстной рекламы, который развивается во многом благодаря нововведениям и правильной организации рабочего процесса. И сейчас мы расскажем, как всё это работает.

Аналитика рекламной кампании от агентства "Синапс"

Работу рекламной кампании можно оценить на основании данных из Яндекс.Метрики и Google Analitics. Но как дальше работать с ними, чтобы повысить эффективность рекламы? Наши специалисты готовы пролить свет на этот вопрос.

Breaking News: изменения в поисковой выдаче Яндекса!

С 1 апреля Яндекс изменит принципы поисковой выдачи. И это не первоапрельская шутка. Теперь при ведении рекламных кампаний позиция показа будет менее важна, чем рост кликов. Давайте разберёмся, как это работает.

Как рекламироваться в несезонное время?

У нашего агентства большой опыт ведения рекламных кампаний в разных сферах и регионах по всей России. Мы всё время сталкиваемся с различными клиентами. Многие подключают контекстную рекламу только в сезон продаж, а после отключают. Давайте же разберёмся, к каким последствиям это может привести и почему не стоит этого делать.

Аудиторный таргетинг Яндекс и Google

Клиенты часто спрашивают наше агентство о новых направлениях в контекстной рекламе и ее возможностях для конкретного бизнеса. Конференция по интернет-маркетингу «СЛОН» также вызвала ажиотаж. Чтобы прояснить этот момент, следует в первую очередь обратить внимание на аудиторный таргетинг. Мы постарались объяснить, какие же перспективы ждут клиентов и поставщиков контекстной рекламы в ближайшем будущем.

Нужно бооольше кейсов!

Кейс – форма подачи информации об успехах агентства. Пример, как специалисты решили конкретную проблему и повысили эффективность рекламной кампании. Клиенты часто спрашивают, почему же у «Синапса» на сайте нет кейсов по контекстной рекламе? Давайте разберём этот вопрос подробнее, прежде чем ответить на него.

Почему вы теряете клиентов, которые ищут вас через телефон?

Контекстная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров/услуг компании. Зачастую клиенты выбирают контекстную рекламу именно в Яндексе, не расценивая Google как дополнительный или самостоятельный вариант. Это упущение, поскольку использование обоих инструментов позволит оценить эффективность услуги в целом. Почему важно запускать контекстную рекламу в Яндексе и Google одновременно – давайте разбираться.

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!