Контекстная реклама

Мир, труд, май! Рекламу оставляй!

Сезон активности дачников и любителей шашлыков не за горами. Однако статистика говорит, что спрос на товары не падает, а наоборот — растет. Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни.

7 причин уволить директолога фрилансера

Около 15% новых клиентов приходят в наше агентство от фрилансеров. Мы выделили 7 основных причин, почему эти компании стали искать нового подрядчика. Задумайтесь, а достаточно ли компетентен ваш специалист?

Почему важно правильно настроить цели в Яндекс.Метрике?

Существует много аналитических инструментов для оценки источников трафика. Один из них - Яндекс.Метрика. Цели в ней позволяют получить более качественную информацию для анализа РК. Но для этого они должны быть правильно настроены.

Как попасть в соцсети с минимумом усилий? С помощью myTarget!

Как попасть в соцсети с минимумом усилий? С помощью myTarget!

Бывают ситуации, когда компании нужно здесь и сейчас заявить о себе в социальных сетях - рассказать о своем выгодном предложении целевой аудитории. Как же в этом случае поможет myTarget? Читайте дальше, и вы узнаете, как эффективно использовать сервис для рекламы в соцсетях.

Конференция Яндекса YAC 2018: технологии, реклама, будущее

С 2010 года Яндекс проводит профессиональные конференции «Yet another Conference», посвященные новым технологиям и разработкам. YaC проходила в этом году в спортивном комплексе «ВТБ Ледовый дворец». И мы, конечно, не могли пропустить это событие! Что же интересного привезли наши менеджеры отдела контекстной рекламы: Алина Воробьёва и Ирина Пешкова?

Как не работать в авральном режиме при полной загрузке?

С проблемой распределения рабочего времени рано или поздно сталкивается каждый менеджер. Новые клиенты, множество задач и другие факторы буквально не оставляют времени для оценки эффективности своей работы. Но именно этот фактор нельзя упускать.
Мы решили эту проблему с помощью системы «Светофор», уже показавшей свою эффективность в продажах. По системе работает наш отдел контекстной рекламы, который развивается во многом благодаря нововведениям и правильной организации рабочего процесса. И сейчас мы расскажем, как всё это работает.

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!