Контекстная реклама

Кейс: рекламу на стразы запускаем сразу

Клиент пришел к нам от другого агентства и обозначил следующие цели для рекламной кампании: увеличить посещаемость сайта и количество заказов через интернет-магазин. Как же мы это сделали?

Кейс: как продавать квартиры в Сочи, словно горячие пирожки?

Клиент искал надежного подрядчика и обратился к нам в июне 2018 года (нашел через контекстную рекламу). У клиента уже было готовое хорошее уникальное торговое предложение (УТП) - “недорогие квартиры комфорт класса в центре Сочи”.

Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе?

Нанять директолога на фрилансе или обратиться в сертифицированное агентство - как в этом разобраться и найти оптимальный вариант для своего бизнеса? А может быть, лучше самому настроить рекламную кампанию и не выбирать подрядчика по Директу? Мы готовы поделиться с вами опытом наших клиентов, которые задавали себе аналогичные вопросы.

Мир, труд, май! Рекламу оставляй!

Сезон активности дачников и любителей шашлыков не за горами. Однако статистика говорит, что спрос на товары не падает, а наоборот — растет. Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни.

7 причин уволить директолога фрилансера

Около 15% новых клиентов приходят в наше агентство от фрилансеров. Мы выделили 7 основных причин, почему эти компании стали искать нового подрядчика. Задумайтесь, а достаточно ли компетентен ваш специалист?

Почему важно правильно настроить цели в Яндекс.Метрике?

Существует много аналитических инструментов для оценки источников трафика. Один из них - Яндекс.Метрика. Цели в ней позволяют получить более качественную информацию для анализа РК. Но для этого они должны быть правильно настроены.

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!