Почему рекламироваться в Новогодние праздники выгодно?

Совсем скоро - самый душевный праздник и самые длинные выходные в году. А кроме прочего, это еще и прибыльный период для многих видов бизнеса. Какие преимущества перед конкурентами вы получите, рекламируясь в Новогодние праздники - читайте далее!

Итак, новогодние каникулы. Масса свободного времени. Чем занимаются люди в свободное время? Разным: от поездок к родственникам до катания на горных лыжах. И при этом какую-то часть времени каждый посвящает интернету: покупкам, развлечениям, решению своих бытовых и рабочих задач.

Мы можем разместить здесь вырезки из исследований о том, как растет количество времени, проводимого в интернете с 1 по 10 января, исследования о том, что чаще ищут и покупают в этот период и т.д. 

Но лучше просто покажем статистику по лидам одного из наших клиентов в январе 2020-го:

6 января у клиента было максимальное количество заявок за январь - 5 штук, а это, на секундочку, - автодилер. 

“Да, заявок больше, это, несомненно, здорово, но такое может быть и не в Новый Год, такое может быть и в наш сезон” , - можете возразить вы - “В чем выгода именно Новогодних праздников?”

Дело вот в чём. Многие рекламодатели до сих пор убеждены в том, что реклама в праздничные дни не нужна, и отключают свои кампании. Это в свою очередь приводит к тому, что:

1. Аукцион “остывает”. Меньше рекламодателей борются за места в выдаче, соответственно, ставки снижаются. Ниже ставка - больше клиентов на сайт придет за тот же бюджет. Больше клиентов придет на сайт - больше из них обратятся к вам. 

Не будем голословными - вот реальная статистика по цене клика одного из наших клиентов в январе 2020-го: с 10-14 рублей за клик цена снизилась до 6-9.

2. Не очевидная и самая мощная выгода: часть рекламодателей отключает рекламу - значит, в рекламной выдаче их становится меньше, верно? 

А как клиент выбирает, к кому обратиться? Как правило, открывает несколько сайтов и среди них выбирает тот, где ему понятнее/выгоднее. Вы ведь так же делаете?

Допустим, в декабре, условный Иван, находясь в поиске вашего товара/услуги в интернете, переходил по 10 рекламным объявлениям, и выбирал, где оставить заявку, из 10 сайтов. То есть ваша вероятность получить клиента составляла 10%. 

В январе, из-за того, что часть рекламодателей отключили рекламу, Иван уже будет выбирать из 5-7 сайтов. Вероятность получить клиента возрастает в таком случае до 20%. Или 30. Или 50. В зависимости от того, сколько ваших конкурентов отключат рекламу. 

Кому достанется клиент в Новогодние праздники - вам или одному из ваших конкурентов - выбор за вами :)

“Так, а если я уверен, что мои клиенты не ищут мою услугу/товар в каникулы? Ищут только в рабочее время” , - да, такое может быть. В этом случае реклама будет активна, однако ни показов, ни кликов, ни расхода бюджета не случится. Ведь никто не ищет вашу услугу, никто не набирает запросы из вашей кампании. Тогда вы просто ничего не теряете. Остаетесь в нуле.

А представьте, если все же найдется человек, который захочет решить свою рабочую задачу в праздники? Представьте, насколько он в таком случае нуждается в вас? И тогда вы уже в выигрыше, тогда - вы в плюсе.

“А если все 10 дней мои сотрудники будут отдыхать, и никто не сможет ответить на телефон/заявку с сайта?”

В этом случае стоит ответить на 2 вопроса:

- Решение задачи клиента может ждать до наступления рабочих дней?
- А кто-то из конкурентов отвечает на звонки/заявки в Новогодние праздники?

Если все, кто оказывает аналогичную услугу, действуют так же, как и вы, значит, судя по всему, ваша сфера позволяет отложить решение задачи клиента до рабочих дней. А значит, не критично, если вы обработаете заявку в первый рабочий день, потому что до этого ее никто не и обработает, никто раньше вас задачу клиента не решит.

Классно позаботиться о своем клиенте, предупредить его на сайте о том, когда вы ответите на заявку. Пример: “Мы получили ваше обращение, обязательно свяжемся 10 января. До встречи!”.

Если же ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя, а такой возможности нет - рекламу вести не следует.

В любом случае, вы можете обсудить этот вопрос со своим менеджером - он поможет выбрать стратегию, подходящую именно вам.

“А что будет с моей рекламой в Новогодние праздники?” - несмотря на то что в каникулы мы отдыхаем и заряжаемся энергией, за рекламу вы можете быть спокойны. 

В последние дни декабря корректируем бюджеты под праздничные дни, а в сами праздники дежурим: следим за кампаниями и бюджетами.

Подытожим: что даёт реклама в Новогодние праздники?

  • Может привести вам больше клиентов, чем в обычное время: конкурентов меньше - у пользователя меньше выбор, к кому обратиться за решением своей задачи.
  • Может привести вам клиентов за меньшую цену, чем в обычное время, так как, как правило, аукцион остывает, цена клика снижается.

Если вы уже ведете рекламу - менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить стратегию показа рекламы в каникулы. Если по каким-то причинам сейчас ваша реклама не активна - самое время ее возобновить.
 

Мы всегда готовы проконсультировать при личной встрече или по телефону: +7(8172) 26-43-01.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!