Чем полезен блок «Отзывы» на сайте и как работать с обратной связью от клиентов

Раздел "Отзывы" на сайте - это один из важных инструментов для убеждения потенциальных клиентов в качестве ваших товаров или услуг. Отзывы представляют собой мнение реальных людей о компании, ее товарах или услугах, и могут существенно влиять на принятие решения о покупке. В этой статье рассказываем, как работать с обратной связью от клиентов.

В чем польза отзывов на сайте

Наличие блока «Отзывы» на сайте компании имеет свои плюсы:

  • Повышение доверия. Когда комментарии вовсе отсутствуют, это может вызнать недоверие к компании и снизить желание оформить заказ, из-за чего пользователь просто уйдет к вашему конкуренту.

  • Влияние на принятие решения совершить целевое действие. Большая часть покупок происходит на тех ресурсах, где есть отзывы и рейтинги.

  • Увеличение объема продаж. Наличие блока с отзывами значительно повышает конверсию.

  • Влияние на место в поисковой выдаче. Отклики клиентов являются важный критерием оценки сайта.

  • Возможность оценить востребованность товара или услуги.

  • Выявить и вовремя устранить недостатки в работе компании.

  • Замена рекламы.

  • Обратная связь с клиентами.


Не надо бояться негативных отзывов

Да, это неприятно, когда вашу работу или компанию критикуют, однако важно сохранять самообладание и не вступать в споры с клиентом. Негативные отзывы могут плохо сказаться на репутации компании как в глазах поисковиков, так и у потенциальных клиентов. Но у этого есть другая сторона.

Во-первых, конструктивная критика может помочь исправить свои ошибки. Если клиент высказывает замечания, их стоит внимательно рассмотреть. Таким образом, недостатки могут превратиться в преимущества. Различные советы и рекомендации от покупателей могут быть простыми, но эффективными способами повысить лояльность клиентов.

Во-вторых, пользователи склонны выбирать компанию с рейтингом 4 звезды и несколькими негативными отзывами, чем компанию с идеальным рейтингом 5 звезд. Это связано с тем, что пользователи могут подозревать, что слишком хороший рейтинг может быть результатом манипуляций и покупки отзывов. Таким образом, рейтинг 3,5-4 звезды может вызывать большее доверие у пользователей.


Как работать с отзывами

Следите за отзывами

Это относится к положительным и отрицательным откликам. Чем быстрее вы получите информацию о произошедшем, тем быстрее сможете принять соответствующие меры

Отвечайте на любое мнение. Вот несколько советов для ответа:

  • Не используйте шаблонные ответы, а тем более не копируйте другие.

  • Отвечайте от руководства компании, дабы показать, что мнение клиента для вас важно.

  • Пишите вежливо, с доброжелательным настроем.

  • Говорите только правду.

  • В качестве извинения предложите бонус или промокод.

  • На развернутые отзывы отвечайте таким же большим сообщением.

  • Обращайтесь по имени.

  • Благодарите за мнение.

  • Желайте что-нибудь на прощание (хорошего дня и т.д.)


Просите обратную связь

Через несколько дней после покупки отправляйте письмо на электронную почту с просьбой поделиться своим мнением.

Мотивируйте делиться впечатлениями

В этом поможет проведение опросов, направление электронных писем с просьбой оставить отклик. Предлагайте бонусы, скидки, промокоды на следующую покупку. Создавайте программу лояльности для тех, кто часто оставляет отзывы.

Помогайте написать отзыв клиенту

Для экономии времени клиента создайте форму для ответов. Такая форма может содержать поля: достоинства, недостатки, рекомендуете ли это своим друзьям, что хотелось бы добавить, довольны ли доставкой, решилась ли проблема.


Используйте разные площадки

Раздел с отзывами на вашем сайте – это замечательно, но не стоит забывать, что многие пользователи также обращают внимание на отзывы на специальных платформах (отзовиках, картах и т.д.). Поэтому важно на таких ресурсах зарегистрировать компанию.

Заключение

Анализ отзывов ключевой аспект деятельности компании. Каждое мнение представляет собой ценную информацию о продукте, услугах, обслуживании и компании в целом.

Отзывы помогают бизнесу:

  • Понимать потребности клиентов и реагировать на них.

  • Улучшать продукт, исправлять свои недостатки.

  • Привлекать новых клиентов.

  • Вести и выдерживать конкуренцию.

  • Создавать положительный имидж бренда.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: