Какие бывают всплывающие окна на сайте и как они помогают бизнесу

Наверняка вы сталкивались с всплывающими окнами – pop-up. Многих пользователей раздражают эти назойливые баннеры, которые вылезают отовсюду. Но стоит отметить, что поп-апы могут оказаться полезными для вашего бизнеса, если использовать их правильно. Рассказываем, как это сделать.

Для чего нужны поп-апы?

Главная цель всплывающих окон – достижение различных бизнес-целей. Например:

  • Предложить связаться или заполнить заявку;

  • Проинформировать пользователя об акциях, распродажах, мероприятиях, новостях;

  • Предложить подписаться на рассылку;

  • Рассказать о новом товаре или услуге;

  • Напомнить о товарах в корзине;

  • Предложить пройти регистрацию на сайте;

  • Дать подсказку по использованию интерфейса.

Для получения хорошей конверсии стоит уделить внимание:

  • Предложению. Оно должно заинтересовать посетителя;

  • Тексту. Он должен быть прост и понятен;

  • Визуалу. Это первое, на что обращает внимание пользователь;

  • Целевому действию. Пользователь должен без сложностей его совершить;

  • Времени показа. Важно установить, когда будет всплывать окно.

Когда показывать pop-up?

  • Показ через определенное время

Достаточным временем для отображения поп-апа считается двадцать-шестьдесят секунд пребывания на странице. К этому моменту пользователь уже должен иметь представление о предлагаемом ассортименте товаров или услуг. 

  • Прокрутка до определенного места страницы

Этот способ позволяет оценить уровень вовлеченности пользователя. Например, если он прочитал большую часть статьи, то это говорит о том, что она ему действительно интересна – в этом случае можно предложить подписаться на email-рассылку или на страницы в социальных сетях.

  • Приветствие новых пользователей

В этом случае оптимальным временем пребывания на странице считается пять-десять секунд. Если предложить скидку или подарок за первый заказ, такой поп-ап может побудить пользователя совершить покупку

  • Бездействие

Если посетитель отвлекся от просмотра страницы, всплывающее окно с спецпредложением или скидкой напомнит пользователю, что он хотел.

  • При закрытии сайта или страницы

Если пользователь не совершил целевое действие, удержать его может помочь сообщение, в котором указаны сроки действия скидки, акции или бесплатной доставки.

Какие бывают всплывающие окна

Окно-приветствие

Эти сообщения отображается перед пользователем, только что зарегистрировавшимся, либо просто посетившим сайт впервые. Основная цель – стимулировать совершение первой покупки. Такие приветственные сообщения обычно содержат персональные скидки для новых клиентов, бонусы или подарки к первому заказу.


Призыв к подписке

Этот метод дает возможность пользователям регулярно получать информацию об акциях, скидках, розыгрышах, а также свежие статьи из блога через электронную почту, социальные сети, СМС или push-уведомления. Такая стратегия помогает компании привлекать заинтересованных клиентов, которые остаются лояльными к их продукции. Подписка на социальные сети также способствует увеличению аудитории в аккаунтах компании, что в свою очередь улучшает имидж бренда и привлекает новых покупателей.


Призыв пройти регистрацию на сайте

Можно предложить посетителю сайта завести личный кабинет, чтобы было удобнее совершать заказы и другие действия.


Подтверждение местоположения

Такое окно актуально для интернет-магазинов, которые продают товары во многих городах. Эта форма удобна и пользователю, и бизнесу, так как в зависимости от города меняется ассортимент и количество товаров в наличии, а также условия доставки и срок действия акций.


Информация об спецпредложениях

Распространенный вариант поп-апов, которые помогают увеличить эффективность рекламы и привлечь внимание к различным мероприятиям. Окно такого типа можно показывать, как новым посетителям, чтобы побудить их к покупке, так и тем, кто уже посещал сайт.


Информирование о предстоящих мероприятиях

Этот способ дает возможность привлечь внимание пользователь к событиям, мастер-классам, вебинарам. Поп-ап может предлагать выгоду при посещении мероприятия.


Помощь при работе с интерфейсом

Всплывающее сообщение может показать главные разделы и инструменты, научить работать с интерфейсом.


Получение обратной связи

Такой вид может использоваться для того, чтобы оставить отзыв, задать вопросы специалисту, оставить свои контактные данные, чтобы сотрудник перезвонил.


Оформление заявки

Здесь главная задача – генерация лояльных клиентов. Форма может состоять из нескольких полей.


Напоминание о товарах в корзине

Этот вид широко используется интернет-магазинами. Это эффективный способ напомнить пользователям о том, что они интересовались товарами и остался всего лишь один шаг до завершения покупки – просто зайти в корзину и оформить заказ.


Удержание пользователя на сайте

Эти всплывающие окна предназначены для задержания клиента на вашем сайте и убеждения в совершении целевого действия в момент, когда он собирается закрыть страницу. В таких формах могут предлагаться персональные скидки, промокоды, бесплатные обучающие материалы. Если для получения бонуса необходимо указать контактные данные, поп-ап еще и поможет в генерации лидов.


Развлечения

Сообщение в виде игры - отличный способ привлечения внимания. Существует множество форматов таких игр - от колеса фортуны и слот-машин до тиров и выбора подарка вслепую. В качестве призов могут выступать скидки, персональные предложения, промокоды, подарки к покупке и многое другое. Для получения лидов, добавьте в игровую форму поле для e-mail или телефона.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: