Кейсы
Как вести рекламу в сфере малоэтажного домостроения?
Сфера малоэтажного домостроения — наша любимая. Мы работаем с клиентами из этой сферы с начала основания отдела контекста, а это 2011 год!
За годы ведения клиентов, которые занимаются малоэтажным строительством, мы накопили приличный опыт и понимаем:
Кейс: Приоритетное размещение Тринити Моторс на Яндекс.Картах
С автосалоном «Тринити Моторс» мы работаем с ноября 2019 года. Компания постоянно развивается и в связи с открытием второго салона в Белгороде решили протестировать новое направление — разместить рекламу на Яндекс.Картах.
Кейс: настройка таргетированной рекламы на чехлы для IPhone
Клиент пришел к нам на ведение рекламы в Instagram с довольно востребованным товаром на рынке - чехлами из закаленного стекла для iPhone. Далее мы расскажем, как по низкой цене клика получили почти 200 заявок за 2 месяца.
Кейс: настройка контекстной рекламы для автосалона «МАРТЕН»
Компания ранее сотрудничала с другим агентством, оценивая эффективность рекламы по количеству и качеству переходов на сайт. Но этого было недостаточно для достижения желаемого результата, поэтому руководитель решил сменить подрядчика и обратился к нам.
Кейс: как увеличить конверсию с рекламной кампании при помощи гипотез?
К нам пришел клиент из Москвы, который занимается ремонтом дизельных автомобилей. Раньше сам вел рекламу на Яндексе. Москва - дорогой регион показа, поэтому основные цели клиента - привести на сайт трафик по низкой цене клика и получать недорогие заявки.
Кейс: рекламу на стразы запускаем сразу
Клиент пришел к нам от другого агентства и обозначил следующие цели для рекламной кампании: увеличить посещаемость сайта и количество заказов через интернет-магазин. Как же мы это сделали?
Кейс: как продавать квартиры в Сочи, словно горячие пирожки?
Клиент искал надежного подрядчика и обратился к нам в июне 2018 года (нашел через контекстную рекламу). У клиента уже было готовое хорошее уникальное торговое предложение (УТП) - “недорогие квартиры комфорт класса в центре Сочи”.
Кейс: как клиент строил дома, а мы - его рекламную кампанию
Работа с клиентом началась с создания лендинга по строительству домов из бревна и бруса, на который мы запустили контекстную рекламу в Директе.