Кейс: рекламу на стразы запускаем сразу

Клиент пришел к нам от другого агентства и обозначил следующие цели для рекламной кампании: увеличить посещаемость сайта и количество заказов через интернет-магазин. Как же мы это сделали?

Пообщавшись с клиентом, мы получили представление о его целевой аудитории и особенностях бизнеса (товары для восточных танцев и рукоделия). В частности, обсудили сезонность, которая ярко проявляется в этой сфере.

Исходя из целей клиента мы сформировали следующие задачи:

  1. Увеличить объем качественного целевого трафика, что должно повлиять на рост количества заявок через сайт.
  2. Создать такую систему кампаний, которая позволит удобно управлять рекламой в зависимости от сезона.

С чего начали работу

Собрали семантику и настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords:

  • Поисковые кампании по ключевым запросам. Сразу же поделили кампании по категории товаров, т.к. есть необходимость варьировать настройки по сезонности.
  • Кампания в сетях по ключевым запросам.

Рекламные кампании приводили качественный трафик. Из них мы выжали максимум целевых переходов на сайт, поэтому решили увеличивать объем трафика за счет дополнительных инструментов.

Промежуточные итоги

Мы собрали достаточное количество качественного трафика и настроили ретаргетинг: стали показывать пользователям, которые уже посещали сайт, новинки и популярные в данный момент товары.

Предполагалось решить следующие задачи:

  1. Рассказать о новом продукте, который пока редко ищут в интернете.
  2. Показывать баннеры с сезонными товарами пользователям прежде, чем они пойдут искать их в Яндексе или Google.

Ретаргетинг вернул заинтересованных посетителей на сайт. Наши действия также позволили привлечь посетителей на посадочную страницу с новым товаром, который на тот момент почти никто не искал в интернете (по всей России около 160 запросов в месяц).

Нововведения в рекламную кампанию

Клиент был открыт к нашим предложениям и согласился протестировать еще некоторые инструменты привлечения трафика, которые могли подойти для его сферы. Были настроены следующие типы кампаний:

  • МКБ (медийно-контекстный баннер на поиске). Клиент отрисовал собственные баннеры на самые интересные для него товары и общий баннер с информацией об интернет-магазине

У посетителей с МКБ наблюдался самый низкий процент отказов - всего 3,4% и самая высокая глубина просмотра - в среднем 7-8 страниц за сеанс. Кроме того, мы получили низкую цену клика, что для МКБ - весомый плюс.

 

  • Подключили смарт-баннеры на основании фида, предоставленного клиентом. Этот формат рекламы отлично подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом. Пользователь видит карусель из тех товаров, которые уже смотрел на сайте конкурентов, а реклама ведет его на конкретную карточку товара.

Из статистики Яндекс.Метрики мы видим, что со смарт-баннеров приходит заинтересованная аудитория. Об этом говорит невысокий процент отказов (18,8%) и хорошая глубина просмотра (4,51) с учетом того, что мы ведем пользователя на конкретную карточку товара.

  • Настроили РСЯ по сегменту пользователей, похожих на тех, которые заказывали товары через сайт (клиент предоставил базу email адресов из своей CRM-системы). Этой аудитории мы показывали новинки, которыми редко интересуются напрямую через поисковик. Регулярно анализировали рекламную кампанию и в конечном итоге пришли к выводу, что эффективность РСЯ низкая (большой процент отказов, практически не было заявок), после чего отключили ее.
  • Тестировали динамическую кампанию на поиске, настраиваемую по фиду. В этом случае заголовок объявления подтягивается с сайта со всей информацией о товаре, в том числе, с ценой. Пришли к выводу о неэффективности динамической кампании, поскольку были недостатки в фиде, которые клиент не смог поправить (слишком широкие запросы приводили к тому, что некоторые объявления показывались нецелевой аудитории):

Все настроенные кампании мы продолжаем оптимизировать в процессе ведения:

  • регулярно “чистим” запросы (минусация на основании поисковых запросов),
  • добавляем корректировки ставок на основании информации от клиента и статистики Яндекс.Метрики,
  • создаем новые объявления,
  • ведем другие работы по рекламной кампании.

Что в итоге

По результатам проделанной работы мы достигли поставленных с клиентом целей:

1) Увеличили ежемесячный объем качественного трафика на сайт:

2) Построили структуру аккаунта таким образом, чтобы оперативно вносить изменения в рекламные кампании в соответствии с сезоном.

Со слов клиента, через сайт регулярно поступают заявки как от крупных заказчиков, так и от частных лиц, которые тоже ему интересны. Мы в свою очередь продолжаем работать и оптимизировать рекламные кампании.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!