Маркетинг
Что почитать в 2021 году? Подборка хороших статей для маркетологов, директологов и бизнесменов
Если вы собрались почитать какую-нибудь статью, делайте это с пользой для вашего бизнеса. Перед вами подборка самых актуальных материалов нашего блога в 2020 году.
Как провести акцию на сайте и получить осознанный результат, а не просто слить бюджет?
Акции позволяют быстро увеличить прибыль, повысить лояльность клиентов и решить другие задачи компании. Но почему-то это срабатывает не у всех. Мы расскажем, где найти философский камень, который превратит вашу акцию в эффективный маркетинговый инструмент.
Кому доверить продвижение сайта: агентству интернет-маркетинга или мастеру на все руки в штате?
В этой статье разберем вопрос, который волнует многих владельцев сайта: взять сотрудника в штат или нанять специализированное агентство для развития веб-проекта? Мы разобрали достоинства каждого варианта, чтобы вы могли принять максимально взвешенное решение.
Как слушать и слышать мнение клиентов?
В этой статье обсудим, как правильно спрашивать клиентов их мнение и получать честные ответы. Но что гораздо важнее — слышать и анализировать рекомендации.
Что такое интернет-маркетинг и с чем его едят?
Большинство статей нашего блога глубоко погружают в нюансы интернет-маркетинга. Они нацелены на тех, кто уже более или менее разбирается в понятиях, стратегиях и целях. Этот материал мы сделали для тех, кто только начинает знакомиться с основами интернет-маркетинга.
Как повысить конверсию сайта? Версия Google.
В этой статье речь пойдет о методологии Conversion Rate Optimization. Мы разберем, какие рекомендации дает Google, направленные на повышение конверсии мобильных версий сайтов и лендингов.
Как изолироваться правильно: сохранить и приумножить клиентов онлайн?
Новости о коронавирусе и общероссийской изоляции со всеми вытекающими последствиями настигли каждого. Даже те, кто сидел в глухом бункере, уже знают, что происходит.
А происходит следующее: люди сидят дома. Не все, конечно, но абсолютное большинство. И именно это время можно использовать с максимальной выгодой для вашей компании. В нашей статье обсудим, как не только пережить кризис без потерь, но и повысить доходность бизнеса.
Как правильно оформить услугу на сайте: простые советы для составления карточки
В чем главное отличие карточки услуги от товарной? Правильно, все дело в тексте. К товару, как правило, практически всегда прикрепляется фотография, чтобы клиент мог оценить его состояние и примерно представить, что этот товар из себя представляет. Услуга же требует детального описания.
Как правильно извиняться перед недовольными клиентами?
Каким бы бизнесом вы ни занимались, у вас в любом случае будут недовольные клиенты. Этого не избежать, но с ними можно работать. Рассмотрим, как же правильно отвечать на недовольные отзывы и правильно извиняться.
Система технической поддержки клиентов и организация ее работы
Владельцы интернет-магазинов должны понимать, что их отношения с клиентом могут продолжаться даже после того, как он совершил заказ и оплатил товар.
Техническая поддержка клиентов нужна для предотвращения разных форс-мажорных ситуаций. Так, например, товар во время доставки может пострадать и прийти к клиенту в ненадлежащем виде, на складе могут перепутать заказ, товар может прийти бракованный и прочее.