Кейс: как продавать квартиры в Сочи, словно горячие пирожки?

Клиент искал надежного подрядчика и обратился к нам в июне 2018 года (нашел через контекстную рекламу). У клиента уже было готовое хорошее уникальное торговое предложение (УТП) - “недорогие квартиры комфорт класса в центре Сочи”.

Ранее компания в интернете не продвигалась, поэтому мы начали с создания сайта-визитки, на который запустили контекстную рекламу.

Цели и задачи

  • Цель клиента - продажа квартир на этапе строительства ЖК.
  • Наша задача - привести целевую аудиторию с рекламы по оптимальной цене.

 

С чего мы начали работу

Определили целевую аудиторию

Изначально клиент хотел привлечь людей с северных регионов, заинтересованных в покупке недвижимости в Сочи. В качестве теста мы выбрали следующие регионы: Красноярский Край, Новосибирская область.

Проработали семантическое ядро рекламы

Директолог собрал запросы через сервис Wordstat.yandex.ru. Выбирали максимально целевые запросы для рекламной кампании, намеренно не включал околоцелевые, так как бюджет был ограничен. В итоге в выборку попали запросы, связанные с недвижимостью именно в Сочи.  Например, такие:

купить однокомнатную квартиру в сочи

квартиры +в сочи +от застройщика

купить новостройку +в сочи +от застройщика

Создание рекламной кампании для поиска Яндекс.Директ и GoogleAdwords

Для того чтобы достичь поставленной клиентом цели, в текстах объявлений мы сделали акцент на основных преимуществах ЖК на Фабрициуса:

  • квартиры от застройщика;
  • удобное расположение;
  • низкая цена.

 Получились следующие объявления:

Создали рекламную кампанию для сетей  Яндекс.Директ и Google Adwords (РСЯ/КМС)

  • использовали картинки с сайта;
  • сделали акцент на основном преимуществе - низкой цене квартир.

Промежуточные итоги

Рекламная кампания тестировалась 1 месяц в период с 04.07. 2018 по 02.08.2018. Реклама вела на сайт качественный, но слишком “холодный” трафик – продаж, увы, не было:

Решение

Проанализировав аудиторию, которую мы привели на сайт, и обсудив с клиентом варианты решения, сформулировали гипотезу:

Более заинтересованы в покупке квартиры в ЖК люди, территориально находящиеся рядом. Многие потенциальные клиенты хотят визуально оценить месторасположение будущей квартиры, близость от моря и прочие параметры. Возможно, они специально приехали в отпуск, чтобы приобрести недвижимость.

Вывод: запустить рекламную кампанию на жителей юга. В нашем случае выбрали Краснодарский Край.

Какие провели работы:

  1. Заново собрали запросы через сервисы Wordstat.yandex.ru и Key Collector по Краснодарскому Краю, но с тем же смыслом: квартира /студия в Сочи.
  2. Добавили запросы с названием улицы застройки: «Сочи квартира на Яна Фабрициуса», «Сочи новостройки на Фабрициуса» и прочие.
  3. Провели огромную минусацию по названиям других застройщиков и улиц строящихся жилых комплексов. На этапе запуска было более 1 000 минус-слов. Список постоянно обновляется.
  4. Добавили в быстрые ссылки «Без ипотек», так как клиент не продает квартиры через ипотеку.
  5. Цену в заголовке повышали поэтапно, так как более дешевые квартиры постепенно распродали. Вместе с этим корректировали текст объявлений, добавляя: «комфорт класса», «в центре Сочи» (так как для жителей юга важно расположение жилого комплекса), «в рассрочку».
  6. Запустили новую рекламную кампанию с 28.08.19 и работаем с ней по настоящее время.

Объявления на поиске:

Объявления в сетях:

Результаты

Показатели объявлений

Показы поисковых объявлений идут на верхних позициях. Средний CTR за весь период почти 20%, что по нашему опыту ведения рекламы в этой сфере - очень высокий показатель. Это значит, что объявления привлекательны для потенциальных покупателей.

Показатели конверсии

Реклама в несезон

Несмотря на выбранный регион и падение спроса зимой, он сохраняется. Это видно в графике истории запросов.

Плюс к заявкам из Яндекс.Метрики клиент получает n количество звонков, которые здесь не отображаются.

Выводы

Как мы видим из статистики, клиент получает качественный трафик по оптимальной цене заявки. Таким образом, можно утверждать, что цель клиента достигнута. В подтверждении наш менеджер Ирина Десятова получила на почту благодарственное письмо:

«Ирина, добрый вечер!

Благодарю Вас за Вашу работу. Это очень важно - быть на своем месте!

Это хороший опыт. Если еще понадобится что-то  продвигать в интернете, снова к Вам за помощью и работой обратимся.  Я довольна нашим сотрудничеством!

Спасибо Вам!»

 

А еще мы получили письменный отзыв на общую почту компании :)

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!