Кейс: как клиент строил дома, а мы - его рекламную кампанию

Работа с клиентом началась с создания лендинга по строительству домов из бревна и бруса, на который мы запустили контекстную рекламу в Директе.

В первую очередь настроили рекламную кампанию на Поиске и РСЯ на все виды бревна по Санкт-Петербургу, Москве и Вологодской области:

  • проработали семантику;
  • проработали минус-слова;
  • добавили реальные фото проектов и построенных домов;
  • протестировали разные рекламные объявления на Поиске, чтобы выявить наиболее кликабельные варианты текста.

Промежуточные итоги

Продуктивно работая над рекламной кампанией в течение года, мы получили следующие результаты:

  • реклама приводила на сайт достаточное количество качественного трафика;
  • в основном пользователи оставляли заявки на недорогие проекты.

Пообщались с клиентом и выяснили, что он хочет получать более крупные заказы с рекламы. Так мы поставили новые цели для рекламной кампании:

  1. Повысить качество рекламного трафика.
  2. Привести “горячих” клиентов по оптимальной цене.

Клиент также пришел к выводу, что для повышения лояльности и доверия пользователей сайт нуждается в доработках, поэтому приступил к созданию многостраничного ресурса.

 

Опираясь на заданные цели поставили новые задачи по изменению и оптимизации рекламной кампании:

  • адаптировать рекламную кампанию под новый сайт;
  • сохранить качественный трафик;
  • привлечь более “дорогих” клиентов;
  • прийти к оптимальному расходу бюджета.

Изменения рекламной кампании

Мы проанализировали предыдущую работу и поняли, что “дорогие” заказчики проживают в Москве и области. Опираясь на данные статистики и информацию от клиента, выяснили, что приоритетное для клиента направление - ручная рубка. На основании этих данных приступили к оптимизации рекламной кампании.

1. Выделили кампанию по ручной рубке и заложили на нее отдельный бюджет.

2. Оставили рекламную кампанию с общими запросами, снизив бюджет. Поскольку есть более дешевые заявки, мы выделили и заложили отдельный расход бюджета, оптимальный для их получения.

3. Продолжили АВ тестирование текстов и картинок.

4. Нашли оптимальное отношение цены за клик.

5. Настроили баннерную рекламу. Подключили медийно-контекстный баннер для повышения узнаваемости и лояльности бренда и привлечения клиентов на сайт.

Как мы видим из годовой статистики, с баннера идет качественный трафик: посетители долго и заинтересованно изучают информацию на сайте (низкий процент отказов - 3,6%).

Если посмотреть статистику по всем кампаниям, видно, что качественный трафик идет как с поисковой, так с баннерной выдачи:

Что в итоге

По результатам проделанной работы достигли поставленных с клиентом целей:

  • Повысили качество трафика на сайт за счет оптимизации рекламной кампании. Заинтересованные клиенты переходят на нужные им страницы с различных типов рекламных объявлений.
  • Нашли оптимальную цену клика по рекламным объявлениям на Поиске и в РСЯ. Теперь клиент получает заявки с рекламы как на недорогие, так и на дорогие проекты.

Работа с рекламой в несезон

Один из немаловажных факторов ведения рекламной кампании у сезонного бизнеса - работа с рекламой в несезон. Поскольку длина сделки в этой сфере составляет несколько недель (а иногда и месяцев), в несезонное время необходимо подогревать интерес потенциальных клиентов. В нашем блоге вы можете почитать подробную статью, посвященную этой теме.

Мы не отключаем кампанию, а снижаем бюджет и показываемся пользователям круглый год. Ретаргетинг обязательно оставляем.

По данным Метрики видно, что в несезонный период с 1.01.2019 по 31.03.2019 клиент получил с рекламы 8067 кликов. Из них через формы обратной связи на сайте 24 целевых обращения и n число звонков.

В нашем кейсе мы упоминали, что занимались не только настройкой и ведением рекламной кампании, но и разрабатывали сайт. В следующий раз мы расскажем и про эту работу. Следите за новостями!

Заинтересовало сотрудничество с нашими директологами - звоните: +7(8172)26-43-06.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!