Кейс: настройка контекстной рекламы для автосалона «МАРТЕН»

Компания ранее сотрудничала с другим агентством, оценивая эффективность рекламы по количеству и качеству переходов на сайт. Но этого было недостаточно для достижения желаемого результата, поэтому руководитель решил сменить подрядчика и обратился к нам.

У группы компаний 3 автосалона:

  1. Тойота Центр Вологда https://toyota-marten.ru/ (официальный дилер Toyota)
  2. Автосалон “Мартен” LADA https://marten.lada.ru/ (официальный дилер LADA)
  3. Мартен-Авто в Вологде https://marten-mitsubishi.ru/ (официальный дилер Mitsubishi Motors).

 

После разговора с клиентом сформулировали следующие задачи рекламной кампании:

  • Привести на сайт целевой трафик, так как клиента не устраивало качество заявок.
  • Увеличить охват заинтересованной аудитории: найти как можно больше потенциальных клиентов через Яндекс и Google.
  • Повысить узнаваемость бренда.

Какие провели работы

Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Вологодскую область

Создали несколько групп объявлений с общими и узкоспециализированными запросами. Так как у клиента несколько автосалонов, мы проработали объявления для каждого.

Примеры общих запросов:

  • тойота официальный дилер
  • лада купить +у официального дилера
  • официальный дилер мицубиси

Примеры объявлений:

Примеры запросов по моделям:

  • купить тойота камри
  • купить ладу гранту новую
  • купить паджеро спорт

Примеры объявлений:

Пример запроса по трейд-ин:

  • купить авто +с пробегом

Пример объявления:

Примеры запросов по автосервису:

  • автосервис Тойота
  • автосервис lada
  • официальный сервис Mitsubishi

Примеры объявлений:

Настроили РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-Медийная Сеть)

Создали баннерные объявления с картинками по ключевым запросам на заинтересованную аудиторию. Теперь этих пользователей преследуют баннерные объявления с картинками. 

Примеры объявлений:

Настроили КМС по интересам

  • на аудиторию заинтересованных покупателей, которые планируют приобрести автомобиль;
  • на аудиторию автолюбителей, которые увлекаются автомобилями.

Примеры объявлений:

Настроили ретаргетинг и ремаркетинг

Поскольку покупка автомобиля - достаточно дорогое вложение денег, пользователь долго принимает решение о покупке. Для того чтобы показываться потенциальным клиентам как можно чаще, мы настроили ретаргетинг и ремаркетинг. 

Этот инструмент возвращает на сайт автосалона пользователей, которые уже его посещали и совершили (или не совершили) некоторые целевые действия. Рекламные объявления "бегают" за клиентами в рекламной сети Яндекса (РСЯ), и Контекстно-Медийной Сети (КМС) в Google.

Пример объявления:

Создали отдельные кампании под акцию

Акция - выгода на определенные марки автомобилей на заданный период. Для того чтобы она своевременно сработала, менеджер оперативно вносит изменения в рекламу под конкретную акцию.

Мы сделали отдельные рекламные кампании, чтобы:

  • удобно управлять и вносить корректировки;
  • отслеживать статистику отдельно от обычных кампаний:сколько пользователей увидели акцию, перешли на сайт, оценивать их поведение;
  • планировать рекламный бюджет и максимально охватить аудиторию, которой будет интересно узнать об акции

Примеры объявлений:

Подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

В июле 2019 г. решили протестировать новое направление - подключили рекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Аудиореклама отлично подходит для автосалонов, поскольку решает следующие задачи:

  • увеличивает охват потенциальных клиентов;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • информирует пользователей об интересных предложениях компании: акциях, скидках, выгодах.

Результаты после изменений в рекламной кампании

1. Привели на сайт автосалона целевой трафик.

Увеличили время, которое пользователи проводят на сайте. Как показывает график, этот показатель варьируется от 1 до 4 минут, что говорит о заинтересованности аудитории.

Повысили позицию показа и клика объявления:

2. Охватили аудиторию, заинтересованную в услугах автосалона.

Сначала проработали рекламную кампанию только в Яндексе, затем подключили Google, а с июля 2019 года подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке.

3. Повысили узнаваемость бренда.

По целевым брендовым запросам мы видим рост статистики:

Мы успешно настраиваем рекламу для автосалонов уже не первый год. Хотите так же? Получите консультацию наших директологов уже сегодня: +7 (8172) 26-43-06.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: