Кейс: настройка таргетированной рекламы на чехлы для IPhone

Клиент пришел к нам на ведение рекламы в Instagram с довольно востребованным товаром на рынке - чехлами из закаленного стекла для iPhone. Далее мы расскажем, как по низкой цене клика получили почти 200 заявок за 2 месяца.

Клиент пришел к нам на ведение рекламы в Instagram с довольно востребованным товаром на рынке - чехлами из закаленного стекла для iPhone. Но так как аккаунт велся нерегулярно, пришли к совместному выводу, что лучше отправлять потенциальных клиентов с рекламы на сайт, который собственник бизнеса предварительно купил у нас же за 7600 рублей.

Задача от клиента

Увеличить количество продаж и обращений через сайт. 

Что сделали?

Сначала конкретизировали и сегментировали целевую аудиторию:

  • По местоположению: отдельно - Россия; отдельно - Москва и Санкт-Петербург.
  • По полу: мужчины и женщины.
  • По возрасту не ставили ограничений, чтобы охватить всю аудиторию от 18 до 64 лет.

Настроили показы на владельцев iPhone от 6 модели до 11 Pro max.

Офферы клиента

Проработанные УТП клиента сыграли большую роль в успехе рекламной кампании. “Все модели в наличии”, “алюминиевый бампер + магнит + закаленное стекло с двух сторон”, “цена 990 рублей” - все эти предложения цепляют ЦА, что увеличивает шанс продажи товара.

Запуск тестовой кампании

Для того чтобы убедиться в работоспособности офферов и востребованности товара на рынке, запустили тестовую кампанию.

Время: 2 дня.

Затраты: 3500 рублей.

Количество заявок: 36 (!).

После 2 дней тестового запуска клиент отключил рекламу. Ему потребовалось время, чтобы обработать полученные заявки и закупить товар для дальнейшей реализации. Через несколько дней клиент пишет, что готов, и мы включили рекламу (начало основного периода).

Работа над таргетом

  • Собрали отдельные аудитории по моделям телефона и сузили по интересу «онлайн покупки».
  • Разместили объявления в ленте и сторис Instagram.
  • Изначально установили минимальный бюджет, которого явно не хватало для постоянного показа рекламы.
  • Использовали все возможные форматы объявлений в Инстаграм: пост с картинкой, пост с видео, карусель. Создали по 2 варианта текста под каждый формат.
  • В каждом объявлении мы обращаемся к целевой аудитории, после чего описываем предложение и преимущества магазина.

Результаты рекламной кампании

  1. За 2 месяца ведения рекламы в Instagram было 6 114 кликов по цене 3,11 руб. 
  2. Клиент получил 106 заявок по форме “Заказать услугу” и 81 заявку по форме “Заказать звонок”.
  3. Цена заявки - 101 рубль.

Подписчиков не считали, так как целью были заявки  с сайта и весь трафик вели на сайт.

За все время реклама с Instagram была основным трафиком на сайт.

Выводы

За время ведения рекламной кампании клиент получал заявки по выгодной для себя стоимости. Мы добились низкой цены клика, что позволило сохранить бюджет. Охватили нужный сегмент целевой аудитории, что обеспечило большое количество заинтересованных в товарах клиента пользователей.

Мы успешно настраиваем рекламу в соцсетях уже не первый год. Хотите так же? Получите консультацию наших специалистов уже сегодня: +7 (8172) 26-43-06.

Ещё больше интересного: