Развитие проектов
Один день из жизни менеджера по развитию веб-проектов в Синапсе
В нашей статье мы подробно расскажем, как важен менеджер по развитию сайтов и какие задачи он решает ежедневно.
Развитие сайта-визитки: поэтапные шаги к успешному онлайн-проекту
2020 год выдался нелегким для бизнеса, но мы изо всех сил старались помочь каждому клиенту справиться с кризисом. За этот год наша компания запустила 150 сайтов-визиток. Скорее всего на момент выхода этой статьи их количество вырастет :)
Перед вами подборка сайтов-визиток 2020 года, владельцы которых не остановились на одностраничнике, а продолжили развивать онлайн-бизнес с помощью нашей команды.
Стратегия контент-маркетинга: как разработать и привлечь посетителей
Первостепенная задача любого интернет-магазина – трафик. Особенно важно, чтобы его рост обеспечивала целевая аудитория сайта, заинтересованная в покупке предлагаемого товара или услуги. Как правило, первые строчки в поисковике занимают крупные компании, которые вкладывают в рекламу колоссальные бюджеты. Как же выживать небольшим интернет-магазинам в условия такой конкуренции?
Как повысить розничные продажи? 4 способа оригинального оформления заказа
Для того, чтобы клиент еще не раз вернулся за покупками в ваш интернет-магазине, важно не только вовремя доставить заказ, но и позаботиться о его оформлении.
Покупатель, получив от вас небольшой неожиданный подарок, будет чувствовать себя особенным и значимым для вашей компании.
Виджеты для сайта: как правильно работать с дополнениями
Бесплатные виджеты для сайта могут принести как пользу, так и вред. Использовать их нужно умеренно, в противном случае эти полезные, казалось бы, фишки, могут сыграть с вами злую шутку.
Привлекаем новых клиентов в бизнес с помощью Яндекс.Дзена
Скорее всего вы уже видели ленту публикаций Яндекс.Дзена, если пользуетесь браузером Яндекса. Как же с помощью этого инструмента, появившегося в 2017 году, привлечь новых клиентов?
Почему битые ссылки опасны для вашего сайта?
Оптимизация сайта включает поиск ошибок и их устранение. В это число входят также битые ссылки. В нашей статье поговорим о том, как сказывается наличие битых ссылок на SEO-продвижение, как проверить сайт на битые ссылки и устранить их.
Что такое целевая аудитория и как ее определить?
Собираетесь открыть интернет-магазин или создать группу VK с аудиторией в несколько тысяч человек? На одном из первых этапов вам предстоит проанализировать целевую аудиторию (ЦА) своего бизнеса. Как же правильно определить портрет вашего покупателя, обсудим в нашей статье.
Как ставить цели SMM-продвижения и достигать их?
Итак, вы создали группу в соцсети и приступили к SMM. Но правильно ли вы сформулировали цели своего продвижения и определили показатели для их измерения? Без них вы можете идти к результату бесконечно или забросить свою группу на полпути к успеху. Мы подготовили для вас статью, в которой вы узнаете о том, какие бывают цели и как их правильно ставить.
Эффективен ли ваш SMM, или вы впустую тратите время? С чего начать продвижение в соцсети.
Задумались? И правильно! SMM – это не постинг фотографий и смешных картинок, а комплексная работа. В этой статье мы делимся путем, по которому шли к результату, полученным опытом и рассказываем о совершенных ошибках (чтобы вы могли их избежать).