Развитие проектов

Как ставить цели SMM-продвижения и достигать их?

Итак, вы создали группу в соцсети и приступили к SMM. Но правильно ли вы сформулировали цели своего продвижения и определили показатели для их измерения? Без них вы можете идти к результату бесконечно или забросить свою группу на полпути к успеху. Мы подготовили для вас статью, в которой вы узнаете о том, какие бывают цели и как их правильно ставить.

Эффективен ли ваш SMM, или вы впустую тратите время? С чего начать продвижение в соцсети.

Задумались? И правильно! SMM – это не постинг фотографий и смешных картинок, а комплексная работа. В этой статье мы делимся путем, по которому шли к результату, полученным опытом и рассказываем о совершенных ошибках (чтобы вы могли их избежать).

Редизайн сайта или создание нового?

Удобный сайт — эффективный инструмент взаимодействия между компанией и её клиентами. Однако с годами любой веб-ресурс без позитивных изменений теряется на фоне более современных сайтов. Можно решить этот вопрос по-разному: сделать редизайн уже имеющегося сайта или создать новый. Так что же лучше? Давайте разбираться.

Какие показатели отдела продаж важно отслеживать в первую очередь?

Каждый руководитель думает, как оценить работу отдела продаж. Как же ответить на вопрос: хорошо или плохо работает ваш отдел продаж? Хорошо ли специалисты отработали в этом месяце, квартале, полугодии и в целом за год? Ответить на эти вопросы вам помогут показатели отдела продаж.

Что такое CRM?

В этой статье мы расскажем, какие бывают CRM-системы, как выбрать систему для себя и какие возможности она открывает. Чтобы ответить на эти вопросы, нужно для начала узнать, что же представляет собой CRM-система.

С чего начать работу по SEO-продвижению?

SEO-продвижение позволяет сайтам попадать в ТОПы поисковых систем, что напрямую влияет на прибыльность конкретного бизнеса. Давайте разберёмся, с чего же нужно начать, чтобы эффективно продвигаться в интернете.

Почему важен стиль текстов на вашем сайте?

Статьи на сайте компании нужны в первую очередь для того, чтобы побудить читателя к активному действию: прочитали — прониклись — заказали. То, как вы общаетесь с клиентом, создаёт впечатление о вашей компании. Но далеко не каждый текст действительно работает так, как вам хочется. Одна из причин - неправильно выбранный стиль текста. Как же этого избежать?

Как работает SEO

Вы когда-нибудь задумывались, как люди попадают к вам на сайт? Как бы вы ни ответили, вам будет полезно узнать о принципах работы поисковых систем.
Все знают два главных поисковика - Яндекс и Google. Пользователь вводит поисковый запрос и получает длинный список сайтов с подходящей тематикой. Все просто, но только на первый взгляд.

Менеджер поддержки и развития проектов: каким он должен быть?

Для компании хороший менеджер поддержки и развития проектов – на вес золота. От его работы во многом зависит выполнение задач клиента вовремя и наилучшим образом. Какими же качествами должен обладать идеальный менеджер поддержки? Давайте разбираться.

Маркетинг-кит – ваш лучший продавец

Маркетинг-кит – это продающая презентация. Ничего лишнего, только суть вашего предложения. Маркетинг-кит отвечает на все вопросы о компании, товарах или услугах, сервисах и преимуществах сотрудничества. Узнаем, как же он выглядит.

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!