Привлекаем новых клиентов в бизнес с помощью Яндекс.Дзена

Продвижение в Яндекс.Дзене

Скорее всего вы уже видели ленту публикаций Яндекс.Дзена, если пользуетесь браузером Яндекса. Как же с помощью этого инструмента, появившегося в 2017 году, привлечь новых клиентов?

Что такое Яндекс.Дзен?

Это сервис персональных рекомендаций, встроенный не только в главную страницу поисковой системы, но и в Яндекс.Браузер, в мобильное приложение. В нем собраны полезные статьи, новости, события, которые показываются конкретному пользователю.

Лента публикаций формируется автоматически с настройками под каждого конкретного человека. При анализе интересов робот учитывает, какие страницы посещает пользователь с учетом местоположения и времени суток.

Сегодня Дзен входит в ТОП-10 крупнейших площадок Рунета, практически сравнявшись с Авито. То есть охватывает 39,5 миллиона человек в месяц! В среднем пользователи проводят в сервисе по 37 минут ежедневно. Все это говорит о том, что площадку такого масштаба нельзя игнорировать. Возможно, этот канал трафика даже окажется для вашего бизнеса интереснее остальных.

Как привлечь клиентов за счет рекламы в Дзене?

Для этого нужно поочередно выполнить 3 шага:

  1. Сделать публикацию.
  2. Придумать для нее тизер, который понравится пользователям Яндекса.
  3. Заплатить за рекламу.

Как видите, ничего сложного. Таким нехитрым способом вы получите охват, клики по рекламе Яндекс.Дзена и переходы в публикацию, через которые пользователи заглянут на ваш сайт. Вам останется только грамотно обработать входящие заявки и конвертировать их в продажи.

Если вас заинтересовала возможность рекламного продвижения в Яндекс.Дзене и не только, вам не помешает посмотреть видео от разработчиков канала: Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене, делится опытом и знаниями, которые будут полезны не только для повышения эффективности рекламы в Дзене, но и других кампаний. Если вы работаете с платным трафиком, обязательно ознакомьтесь с этой информацией.

Коротко о том, что там интересного:

  • как заставить рекламный контент работать;
  • популярные ошибки менеджеров, которые готовят рекламный контент;
  • как правильно ставить задачи перед рекламным контентом;
  • как подготовиться к размещению на Яндекс.Дзене;
  • важные составляющие эффективного рекламного контента;
  • как завлекать посетителей в канал с помощью брендированных и не брендированных обложек — кейсы и рекомендации;
  • как подбирать хорошие заголовки для статей и нарративов;
  • три базовые части рекламного сообщения, на которых строится успех;
  • зачем нужен «бесшовный переход» на сайт или в магазин, как его создать.

Как собирать трафик в Яндекс.Дзене без рекламы?

Мы расписали, как собирать целевой трафик за счет рекламной кампании в Дзене. Но что если попробовать делать это бесплатно? Для этого вам достаточно стать автором в Дзене и регулярно публиковать статьи, заметки, видео. Занимаясь этим на постоянной основе и публикуя полезный контент, вы привлечете интересующую вас аудиторию в бизнес.

Однако по сравнению с рекламным размещением бесплатные публикации могут не охватить тысячи пользователей. Но у вас все же есть шанс, если ваши статьи будут “цеплять”.Для создания успешного канала вам придется сильно постараться. Используйте разные приемы: сторителлинг, нарративы, кликбейт (но с осторожностью, ведь Дзен может заподозрить неладное).

Понятное дело, что с высоким уровнем конкуренции, не каждый сможет создать успешный канал. Но для кого же всё-таки подходит продвижение в Дзене?

  1. Турфирмам, турагентствам. Расскажите о гостиницах, городах и странах, культурных событиях и жизни людей за границей. Если вы будете интересны для любителей путешествовать, то на канал будут подписываться, и вы сможете продвигать свои услуги на эту аудиторию.
  2. Компаниям, продающим косметику, и специалистам, работающим в этой сфере. Советы, как ухаживать за кожей и лицом, какие средства использовать — вечно актуальные темы. Поделитесь профессиональным мнением со своими подписчиками.
  3. Практикующим юристам. Рассказывайте реальные истории из вашей практики, делитесь опытом сложных дел, как поступить при разделе недвижимости и как не нужно. В этой сфере множество «подводных камней», о которых было бы интересно почитать вашим потенциальным подписчикам.
  4. Агентствам интернет-маркетинга. Поделитесь профессиональным мнением о работе с клиентами, кейсами и интересными инструментами, с которыми работаете. Размещайте портфолио, добавляйте нарретивы — в общем, творите!

 

Конечно, реклама канала в Яндекс.Дзен не заменит сайт. Этот канал продвижения скорее его дополнит. Если вам кажется, что вы готовы попробовать, вам не кажется. Действуйте и расширяйте свою аудиторию!

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: