Дизайн
Популярные тренды графического дизайна в 2020 году
Специалисты пророчат текущему году стать революционным в мире графического дизайна. И это неслучайно. На протяжении долгих лет дизайн модернизируется, совершенствуется, обзаводится новыми стратегиями и инструментами, однако сейчас должен выйти на максимально новый уровень.
Попробуем разобрать основные тренды графического дизайна и охарактеризовать каждый из них с профессиональной точки зрения.
Британская высшая школа дизайна: взгляд на курсы изнутри
Британская высшая школа дизайна — мекка российских дизайнеров. С 2003 года в ней преподают известные и крутые эксперты в сфере дизайна. И, конечно, курсы британки не мог пропустить Вячеслав Пятиков, нестандартный и яркий арт-директор агентства «Синапс»! И вот, собрав мысли и эмоции, он готов рассказать, как это было.
Тренды веб-дизайна, или что ждёт нас в 2018 году?
Цифровой дизайн под влиянием многих факторов постоянно меняется. Инструменты, технологии и популярные стили динамично развиваются. Сложно предсказать, чем удивит веб-дизайн будущего. А пока что мы представляем вам тренды 2018 года.
Редизайн сайта или создание нового?
Удобный сайт — эффективный инструмент взаимодействия между компанией и ее клиентами. Однако с годами любой веб-ресурс без позитивных изменений теряется на фоне более современных конкурентов. Можно решить этот вопрос по-разному: заказать услугу редизайна сайта или создать новый. Давайте разбираться, что же лучше.
Как качественный баннер влияет на продажи?
Почему баннеры действительно продают и зачем тратить деньги на их дизайн? Многие клиенты не видят в этом потенциального развития для своего сайта. Давайте рассмотрим возможности использования баннера и оценим его со всех сторон.
Нужен ли Вам фирменный стиль?
В октябре мы рассказывали о том, что такое логотип фирмы и как он решает задачи клиента. В этот раз поговорим о фирменном стиле, продолжающем эту концепцию, и специальном руководстве – брендбуке.
Как адаптивный дизайн влияет на продажи
Андрей опаздывает на работу и заказывает такси. Находясь на полпути в офис, он вспоминает, что не записался на прием к стоматологу. «Ничего», – думает Андрей, – «сейчас зайду на сайт клиники со смартфона». Андрей достает мобильник из кармана, вводит адрес клиники в браузере и хмурит брови: «Какой мелкий шрифт! Как тут всё неудобно!». Пальцы не попадают по маленьким кнопкам, форма записи к врачу «плывёт».
Таксист подъехал к офису, но Андрей так и не успел записаться к врачу. Так клиника потеряла клиента, ведь у другой компании есть адаптивный сайт и Андрею хватило минуты, чтобы записаться на прием перед утренней планеркой.
Как разрабатывают логотипы в «Синапсе»?
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы презентуем большую статью о разработке логотипов дизайнерами компании «Синапс». Начнем с того, что изготовление логотипа – сверхсложная задача, которая реализует два противоположных подхода: творческий и аналитический.
Как выбрать изображение для одностраничного сайта, используя ассоциации пользователя?
В интернет-маркетинге существует множество инструментов, упрощающих взаимоотношения покупателя с продавцом. Все заинтересованы на цифрах и моментальных результатах, что неизбежно влияет на работу копирайтеров и дизайнеров. Читайте далее, и вы узнаете, как эта тенденция отражается на контенте современных сайтов.
Как увеличить конверсию лендинга с помощью цвета
Создать лендинг с высокой конверсией можно! Но чтобы удержать пользователя на сайте, вам нужно разработать удобную навигацию, использовать полезный контент, не вызывающий негативных эмоций. И цвет — немаловажный фактор, влияющий на конверсию. Давайте рассмотрим, как увеличить конверсию сайта бесплатно, используя различные цветовые решения.