Как выбрать изображение для одностраничного сайта, используя ассоциации пользователя?

В интернет-маркетинге существует множество инструментов, упрощающих взаимоотношения покупателя с продавцом. Все заинтересованы на цифрах и моментальных результатах, что неизбежно влияет на работу копирайтеров и дизайнеров. Читайте далее, и вы узнаете, как эта тенденция отражается на контенте современных сайтов.

Креативные концепции в рекламных сообщениях постепенно уходят в прошлое. Сейчас их можно встретить только у крупных известных компаний, таких как Nike, MasterCard, McDonald’s. Компании малого и среднего бизнеса, которые пытаются использовать креатив, чаще всего делают это неэффективно. Как же сделать первый экран лендинга таким, чтобы он повлиял на решение пользователя о покупке?

Согласно исследованию наших коллег по цеху, 90% лендингов содержат изображения трех видов:

1. Изображение процесса изготовления товара или оказания услуги:

2. Изображение результата использования товара/услуги:

3. Изображение самого товара:

Это классические приемы, которыми уже давно пользуются дизайнеры и к которым привыкли заказчики. Но давайте рассмотрим принципиально другой подход к выбору изображений первого экрана, основанных на ассоциациях и болях клиента.

Пример 1. Belgravia Group (продажа недвижимости)

В этом случае не будем отвлекаться на копирайтинг, а сразу перейдем к связке заголовок-изображение. Дизайнер акцентировал внимание на потребностях ЦА, ее конечной цели покупки недвижимости — завтраке в кругу семьи. Солнце светит, дети улыбаются - что еще нужно для счастья?

Пример 2. Uniqlo AlRism (комфортная одежда)

Известно, что эта веб-страница продвигалась в Сингапуре. Средняя температура воздуха здесь — +26 градусов при относительной влажности 70-90. Таким образом, главная проблема местных жителей и туристов — повышенная потливость. На этом и сыграли создатели лендинга, использовав хороший заголовок «Когда нам жарко, наши тела охлаждают сами себя» и удачно подобранную картинку.

Пример 3. The Fit Mother (фитнес для занятых мам)

В этом случае уже с первого экрана понятно, что предлагает компания благодаря указанию самого продукта в текстовом логотипе и заголовке. Саму боль точно отобразил дизайнер с помощью фотографии молодой мамы, которой уже сложно удержать ребенка на руках. Здесь есть все: мотивация привести мышцы в порядок, отражение плохого физического состояния женщины, счастливые дети.

Пример 4. Лечение алкозависимости

После изучения целевой аудитории становится ясно, что главный персонаж лендинга по лечению алкогольной зависимости — страдающая жена алкоголика. В этом случае предложение разработано конкретно под ее потребности. На фоновой картинке визуализирован страх женщины от потенциальной агрессии со стороны пьющего супруга.

Вывод

Для того чтобы увеличить конверсию с помощью изображения, используйте эмоциональную ассоциацию. Забудьте о шаблонных решениях — протестируйте такой вариант. Ведь покупатель вашего товара или услуги преследует конкретную цель, а ее всегда можно отразить в дизайне.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!