Как качественный баннер влияет на продажи?

В основе продаж лежит правильный анализ рынка и целевой аудитории, поэтому перед созданием баннера мы уделяем этому процессу много времени. Это позволяет правильно представить продукт покупателю, а клиенту - лучше разобраться в своих услугах или товаре. Аналитика считается одним из весомых бонусов для клиента при работе с нами.

​​​​​​Страшное выражение - постановка задачи

Правильная постановка задачи – половина успеха! Может, звучит слишком серьезно для простой работы над баннером, но именно постановка задачи позволяет грамотно расставить акценты и привлечь вашего покупателя. Точный, расчетливый подход подскажет правильное решение, и не придётся создавать «картинки с текстом» вслепую, уповая на случайного покупателя.

В задаче мы формулируем уникальное торговое предложение (УТП), то есть привлекаем внимание посетителя. Так мы сможем правильно расставить акценты и применить нужные графические инструменты.

Еще немного про визуальную аналитику

Чтобы продать продукт и правильно подать его, нужно хорошо его знать! В этом нам помогут наши любимые партнёры - Яндекс и Google. Оба поисковика ищут по-разному: один из них лучше по России, а другой - по мировому рынку. С их помощью мы тщательней изучаем товар и находим больше конкурентов. Вот они нам и нужны! Ведь каждый из них уже проделывал эту работу, рекламируя свой товар в разной форме. Мы можем использовать их опыт, взять «самый сок» и ещё улучшить. Так выбираются интересные решения, которые обсуждаются с клиентом.

Василий Андреевич, или ваш потенциальный покупатель

Чтобы продать товар, нужно хорошо знать своего клиента. Для этого мы прорабатываем психологический портрет покупателя. И это реально работает!

Вот простой пример. У нас есть магазин по продаже интерьерных букв с лампами, которые нужно поскорей продать. Такая модная вещь отлично украсит современный интерьер, да и на фотографиях выглядит эффектно. Именно мода диктует, что нужно покупать стильным людям. Наш покупатель - Василий Андреевич, молодой и платежеспособный мужчина 25-35 лет. Ещё он хипстер и фотограф, следует моде и ведет соответствующий образ жизни. Зная о его вкусовых предпочтениях, мы делаем баннер в подходящей стилистике.

Структура баннера и акценты на главном

В первую очередь мы грамотно расставляем визуальные и информационные акценты. С их помощью баннер получится красивым и приятным для восприятия, чем сразу привлечёт внимание и направит пользователя к странице покупки или связи с менеджером. Тут пригодится проделанная ранее работа по постановке задачи.

Одно из требований к баннеру, которое мы перед собой ставим — гармоничное сочетание с остальными элементами сайта. Баннер должен быть заметным, а не выбиваться из общей стилистики.

Работая с акцентами, необходимо задействовать определённые художественные приемы. Мы хотим получить правильное восприятие баннера, а значит, нужно распределить визуальные планы, на которые человек обращает внимание. Таким образом, акценты распределяются:

  • Первый план — название: рассказывает, что это;
  • Второй план — продукция: визуализация товара;
  • Призыв к действию – кнопка, скидка, номер телефона: ведёт заинтересованного покупателя дальше.
  • Третий план — фон: подложка, создающая настроение и атмосферу.

Расставить плоские планы друг за другом — задача непростая. Для этого нам пригодятся художественные приемы и визуальная психология. Визуальная психология даёт возможность предсказать поведения глаза и правильно направить внимание при помощи цвета и формы объекта. Все знают, что чёрное платье визуально стройнит, а белое полнит. Или большие объекты кажутся ближе, а маленькие - дальше. Манипуляции со зрением аккуратно подводят покупателя к выбору.

Преимущества баннера

Уникальный баннер запоминается пользователю и идентифицируется с определённым сайтом. Преимущества баннера:

  • Уникальный продукт. Для того чтобы добиться нужного эффекта, его нужно красиво представить.
  • Скидка — то, что будет интересно целевой аудитории.
  • Создание атмосферы. Определённое настроение мотивирует узнать подробнее о предложении.
  • Красивая кнопка. Не так широко используется, как раньше. Мотивирует пользователя кликнуть.

Большинство созданных баннеров имеют горизонтальную ориентацию, а это ещё один бонус для клиента. Баннеры в дальнейшем несложно переориентируются под социальные сети. В таком случае людям проще ориентироваться и опознавать компанию по её внешнему оформлению при переходе с одного ресурса на другой.

Визуальные возможности баннера на примере

Вологодский Северный Лес

Задача: привлечь внимание к продукту. Мы сделали это при помощи статичной динамики. Продукт показан во всей красе с сохранением реалистичности: бревно без сучков и трещин, к которым мог бы придраться опытный покупатель. Текстом мы выделили основные характеристики, не скрывая динамику баннера. Все остальные баннеры компании сделаны в идентичной стилистике: в солнечных, приятных для восприятия линиях.

Реклама мелом

Акцент сделан на названии продукции с добавлением яркого фото. Использовали лампочки, буквы и другие элементы по запросу клиента. Дополнительно мы создаем визуальный портрет типичного покупателя продукции и его вкусовых предпочтений. К примеру, хипстеры покупают буквы с лампочками, соответственно, баннер мы оформили в подобной стилистике. Василию Андреевичу понравится!

Шекснасервис

Клиент — крупная компания, реализующая грузоподъёмные машины. В течение года не могли реализовать мульчер, который занимал много места и требовал обслуживания. Простенький баннер на сайте клиента не привлекал внимание пользователей, поэтому он принял решение обратиться к специалистам. Мы проработали все нюансы и сделали красивый, приятный баннер, который сработал: уже через несколько дней мульчер купили.

Хотите сделать качественный баннер, привлекающий внимание пользователей? Воспользуйтесь опытом и возможностями специалистов агентства интернет-маркетинга «Синапс». Звоните или приходите в гости.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!