Виды рекламы в интернете

Используя возможности интернет-рекламы, каждый предприниматель может извлечь максимальную выгоду: получить непрерывный поток клиентов и масштабировать бизнес. Главное, грамотно выбрать подходящий для конкретного бизнеса путь. В нашей статье рассмотрим виды рекламы сайта в интернете и их особенности.

Основные виды интернет-рекламы

Можно выделить 5 основных видов интернет-рекламы:

  • медийная;
  • контекстная;
  • реклама в социальных сетях;
  • поисковое продвижение;
  • пресс-релизы.

Мы более 10 лет работаем с контекстом и, изучив все тонкости, мы пришли к выводу, что этот вид интернет-рекламы – самый эффективный. Огромную роль здесь играет скорость работы этого канала продвижения. Например, настройка и запуск рекламной кампании на площадке Яндекса или Google занимает от 3 дней, а первых клиентов вы можете получить уже в первый день работы рекламной кампании.

Реклама товаров и услуг в интернете

Еще одно преимущество контекстной рекламы в том, что она позволяет рекламировать практически любой продукт. Исключение составляют следующие товары и услуги:

  • товары и услуги без лицензии;
  • запрещенные на территории РФ товары;
  • табачные изделия;
  • алкоголь;
  • азартные игры;
  • оружие.

При соблюдении особых требований рекламных площадок можно рекламировать следующие группы товаров:

  • лотереи;
  • лекарства и медицинские товары;
  • медицинские услуги;
  • БАДы;
  • детское питание;
  • финансовые услуги;
  • ценные бумаги;
  • информационная продукция, подлежащая классификации.

Размещение рекламы в сети интернет

Как работает наше агентство – мы подробно расписали в услуге. Если вкратце, то работа происходит в 5 этапов:

  1. Оцениваем возможности: выявляем ваши потребности, прогнозируем цену клика, согласовываем оптимальный бюджет.
  2. Высылаем вам договор и счет, ждем оплату.
  3. Отправляем вам бриф, согласовываем запросы, регионы показа.
  4. Создаем рекламную кампанию: прорабатываем полное дерево запросов, пишем объявления, регистрируем кабинет в Яндексе или Google, создаем рекламные кампании для поиска и рекламной сети.
  5. Запускаем РК.

 

Услуга включает:

  • Подбор ключевых слов.
  • Составление индивидуальных объявлений под каждую группу ключевых слов.
  • Запуск рекламной кампании в поисковой системе, рекламной сети и ее оптимизация.
  • Добавление новых слов и «минус-слов».
  • Грамотное управление и распределение бюджетов рекламных кампаний.
  • Анализ рекламной кампании, предоставление клиенту полезной статистики из отчетов директа и метрики.
  • Снижение средней стоимости клика.
  • Корректировки ставок на поиске и в сетях.
  • Предоставление доступа к статистике и личному кабинету.
  • Информирование о возможности улучшения продаж с сайта и узнаваемости вашего бренда.
  • Еженедельный отчет по результатам рекламной кампании от агентства (может включать входящие обращения: звонки и заявки - по необходимости).
  • Настройка показов рекламы Яндекс.Аудитории.
  • Медийные и графические объявления.

Как выбрать эффективный вид интернет-рекламы для продвижения ваших товаров/услуг?

Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то решить его поможет ваш подрядчик. Как правило, специалистам с опытом не составит труда порекомендовать и подключить наиболее эффективные инструменты, работающие в вашей сфере. Конечно, с учетом масштаба и специфики вашего бизнеса.

Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе? Возможно, вам подскажет наш простой чек-лист, где мы собрали основные критерии, на которые стоит обратить внимание перед тем, как заключать договор с агентством.

Хотите обсудить подробности размещения рекламы в сети интернет? Оставьте заявку на интересующую услугу и получите бесплатную консультацию профессионалов нашего агентства. Или звоните – мы всегда на связи в рабочее время: (800) 533-92-34.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: