Продвижение сайтов-визиток

Часто, говоря о продвижении, люди имеют в виду SEO. Но существуют и другие не менее эффективные способы продвинуть сайт. В этой статье мы расскажем о всех способах продвижения и приведем их сравнительную характеристику.



Если на вашем сайте есть интересная, уникальная и полезная информация, это еще не значит, что люди будут переходить на него. Потенциальные посетители должны о нем узнать. Но как?



Конкуренция практически во всех сферах высока. Это значит, что нужно помочь поисковым системам выделить ваш сайт среди тысяч других. Это и называется “продвижением”.



Перед этим важно определить цель продвижения. Для владельцев сайта-визитки главная цель – получение клиентов.



Виды продвижения сайта:

  • SEO продвижение - позволяет получить и удержать высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google по важным запросам. Это происходит за счет работы, проводимой на самом сайте;
  • Контекстная реклама в поисковиках — показ рекламных объявлений пользователям, которые ищут ваш продукт/ услугу в данный момент. Объявления показываются в первых строках поисковой выдачи Яндекс и Google (Google временно не работает в России);
  • Таргетированная реклама в социальных сетях - показывает объявления в соответствии с интересами человека в социальных сетях и не только.

Разница между методами заключается в долгосрочности результата и скорости реализации.



Рассмотрим каждый метод подробнее



1. SEO продвижение

SEO - это создание страниц на сайте под каждый запрос пользователя. Использование SEO приводит к тому, что сайт оказывается в верхних поисковых строках, сразу после рекламы.

Существует мнение, что, сделав оптимизацию 1 раз, можно получить результат навсегда. На самом деле это не так. Процесс работы над сайтом непрерывен: в Интернете ежедневно появляются десятки сайтов-конкурентов.

Однако после выхода в ТОП-позиций можно значительно снизить затраты на продвижение, занимаясь только регулярным обновлением информации.



Для достижения быстрого эффекта SEO-оптимизация не подходит. SEO, как инвестиции, стоит рассматривать в долгосрочной перспективе. Первые результаты после старта работ вы сможете увидеть не раньше, чем через 2-3 месяца.

SEO продвижение подходит для сайта-визитки, только если вы планируете развивать сайт дальше: необходимо создать дополнительные разделы, что приведет к временным и финансовым затратам.

Визитка сама по себе сможет попасть в ТОП выдачи SEO продвижения по 1-3 ключевым запросам, которые можно разместить в рамках 1 страницы.



По какой цене и как заказать SEO продвижение у нас вы можете узнать по ссылке: https://www.synapse-studio.ru/s/seo-prodvizhenie-sayta

2. Второй вид продвижения в поисковых системах - это контекстная реклама.



Контекстная реклама - это рекламные объявления, расположенные в определенном месте поисковой выдачи: верхние позиции - спецразмещение, нижние - гарантия, МКБ - баннер сбоку от выдачи). Основные системы для ведения рекламной компании (РК) это Яндекс.Директ и Google AdWords (пока недоступен в России) .

Количество показов и переходов на сайт зависит от бюджета, который вы готовы выделить на рекламу. Наш менеджер готов помочь вам наиболее эффективно подобрать рекламный бюджет и распределить его.



Реклама подходит для быстрого получения первых клиентов и является наиболее подходящим видом продвижения для сайта-визитки. Контекстная реклама сразу приближает владельца сайта к цели и дает заявки.



Первых клиентов можно получить уже в первый месяц, а иногда и в первую неделю работы, поскольку объявления сразу появляются в выдаче. Это зависит от сферы деятельности и того, как быстро ваши клиенты принимают решение.



Подробнее вы можете узнать в статье "Как быстро окупается контекст на примере срочных услуг"

Для контекстной рекламы, в отличии от SEO, не важно количество страниц на сайте и соблюдение технических требований. Контекст будет работать и приносить заявки даже владельцам одноэкранных сайтов.

Большинство заказчиков помещают на сайт-визитку только краткую информацию об услугах/товарах, компании и контакты. Этого достаточно для запуска контекстной рекламы.



Не стоит забывать о важности качества настройки рекламной кампании, чтобы не слить бюджет впустую. Мы обозначили наиболее важные критерии для выбора подрядчика по контекстной рекламе, и теперь делимся ими с вами:

https://www.synapse-studio.ru/p/kontekstnaya-reklama









3. Последний вид продвижения, который мы разберем, это таргетированная реклама в социальных сетях.

Таргетированная рекламапоказывает объявления в соц. сетях людям, которые могут заинтересоваться вашей услугой. Мы находим их по интересам, социально-демографическим характеристикам, другим особенностям и показываем вашу рекламу.

В первую очередь, таргетированная реклама нужна тем, у кого нет сформированного спроса. К примеру, один из наших клиентов производил особые лампы для ресторанов. О их существовании мало кто знал и не искал лампы в поисковиках. Поэтому в его случае хорошо подошла таргетированная реклама.

Преимущества такого продвижения:

- Охват целевой аудитории, даже если они еще не ищут услугу (в отличие от SEO).

- Быстрый результат (в отличие от SEO)

Таргет позволяет получить трафик и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях.

- Таргет можно настраивать на конкурентов и делать их клиентам лучшие предложения.



Недостаток таргетинговой рекламы:

- Конверсия в продажу ниже (по сравнению с контекстной рекламой)

При контекстной рекламе люди вводят запрос в поисковиках и ищут решение проблемы уже сейчас, а таргет настраивается на тех, кто возможно заинтересуется услугой. Поэтому эти люди не всегда готовы сразу оплатить товары или услуги, поэтому требуется дополнительное время, чтобы они решились на покупку.



Заказать таргет у нас вы можете по ссылке по ссылке: https://www.synapse-studio.ru/m/reklama-v-socialnykh-setyakh

Давайте подведем итоги и сравним все 3 вида продвижения

 

SEO

Контекст

Таргет

Площадка для размещения Поисковая выдача Яндекс/Google

поисковая выдача Яндекс+ партнерские сайты

Соц. сети+ партнерские сайты
Получение первых результатов Через 2-3 месяца Сразу Сразу
Бюджет на выполнение работ Есть Есть Есть
Бюджет на продвижение Нет Есть Есть
Запросы на “горячих” клиентов с поиска Есть Есть Нет. Таргетированная реклама сама показывается на аудиторию, которую мы настроим
Продвижение на одностраничный сайт Нет, нужно развитие сайта в многостраничный Есть Есть

Вывод

Как понять какой вид продвижения выбрать? Исходите из своей ситуации, ниши, бюджета:

  • Если бюджет небольшой, а клиенты нужны здесь и сейчас — рекомендуем выбрать контекстную рекламу;
  • Если бюджет совсем маленький, сфера высококонкурентная и реклама в поиске получается очень дорогой, а заявки нужны сразу — то таргет,
  • Если есть возможности и вы понимаете, что проект будет долгим — комбинируйте SEO и контекстную рекламу;

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию опытного специалиста и выбрать наиболее подходящий вам способ продвижения

Ваша заявка отправлена

Ещё больше интересного: