Как мы увеличили продажи сайта через «Яндекс Директ»

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.

К нам в Синапс приходят компании, чтобы настроить рекламу на сайт: от салонов красоты до жилищных комплексов. Здесь я расскажу, как мы настраивали рекламу через «Яндекс Директ» для фабрики школьной формы

Шаг 1. Создали рекламную кампанию

Что это дало: компания отображается в поисковике раньше предложений конкурентов. Это значит, что пользователи видят нужную страницу раньше и с большей вероятностью открывают сайт. 

Как создавали: через кнопку «Создать кампанию» мы настроили РК в «Яндекс Директе». Как настраивать рекламную кампанию, можно прочитать в этой статье «Яндекс Рекламы».

Шаг 2. Настроили баннерную рекламу

Что это дало: реклама в виде картинок появлялась у пользователей на разных сайтах. Если человек искал школьную форму, Яндекс запоминал это и показывал вашу рекламу. 

Как настраивали: в «Яндекс Директе» баннерная реклама размещается в  РСЯ («Рекламной сети Яндекса»). Нам нужно было выбрать рекламную картинку, а потом настроить РСЯ в «Яндекс Директе». 

Это баннерная реклама, которую мы в Синапсе запустили для фабрики школьной формы:
 


Шаг 3. Оптимизировали кампании

Что это дало: позволило показывать наши кампании только на те запросы, которые приводят клиентов.

Как настраивали: завели неподходящие запросы в «минус-слова» в кабинете «Яндекс Директа». Посмотрели, по каким запросам сейчас рекламируется компания. Например, там были запросы вроде «купить школьную форму в розницу». 

Одна из фраз, которую мы заблокировали для фабрики школьной формы, — beautiful little girls dress. Наш клиент не продает детские платья, поэтому тратить деньги на эту фразу было бы бессмысленно.

Шаг 4. Проанализировали запросы

Что это дало: перераспределили бюджет на запросы так, чтобы уменьшить траты за каждого привлеченного клиента.

Как анализировали: посмотрели, какие запросы приносят больше заявок, а какие меньше. Нашей задачей было отключить те запросы, которые приносят меньше денег, и выделить больше бюджета на остальные. 

Шаг 5. Определили возраст аудитории и время показа рекламы

Что это дало: позволило показывать рекламу нашей аудитории в самое эффективное время.

Как определяли: посмотрели в «Яндекс Директе», когда и какие пользователи приходят на сайт. Чем больше человек провел времени на сайте, тем более целевую аудиторию мы привлекли. Если мы видели, что аудитория 24–25 лет приносит больше заявок, увеличивали бюджет. Также перераспределяли бюджет и по самому эффективному времени показа.

Результат

С помощью «Яндекс Директа» Синапс принес около 50 целевых заявок Фабрике Школьной Формы в месяц при затратах около 30 тысяч рублей. 

За три месяца работы мы увеличили количество новых посетителей больше чем в пять раз, благодаря рекламной кампании.

Если вы хотите получать похожие результаты, можно обратиться в нашу компанию. Мы поможем настроить рекламный кабинет Яндекса и сделаем так, чтобы ваша компания получала только целевые лиды.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: