ТОП-5 плохих заголовков на лендинге

А вы знаете, что отличает хорошую посадочную страницу от обычной? Разумеется, качественный копирайтинг. И в этот раз мы поговорим о блоке с преимуществами компании или продукта.

Блок с преимуществами - это ваша возможность удержать внимание посетителя на странице, снова «включить» его в чтение и показать, чем ваша компания выгодно отличается от других. Используйте блок с преимуществами разумно, добивая аргументами «теплых» клиентов и вовлекая «прохладную» аудиторию.

Самые плохие заголовки посадочной страницы

5 — Почему 350 компаний уже работают с нами (не самый ужасный заголовок, здесь хотя бы присутствует конкретика)

4 — Почему выбирают нас

3 — Почему мы

2 — Наши преимущества

1 — О нас

Дело не в том, что эти заголовки ужасные. Они когда-то действительно работали. Но время идет, и теперь посетитель встречает подобные заголовки на каждой второй странице. Это не только раздражает, но что еще хуже - не вызывает никаких эмоций. Соответственно, ваши преимущества будут казаться «общими» и блеклыми.

Составляющие успешного оформления блока

В первую очередь, это цепкий заголовок, содержащий конкретику. Он должен рассказывать об итоговых выгодах пользователя или преимуществах выбора товара.

Притяжательные местоимения: мы, нас, нашего, наши — должны использоваться редко и по делу.

Общие расплывчатые фразы и избитые выражения недопустимы! Главное — подать мысль, поэтому не бойтесь работать с текстом. Утверждайте свою выгоду:

  • Более 1750 клиентов на постоянном обслуживании.
  • Подключили 37 вышек сотовой связи за 2018 год.
  • 20 точек компании работают по франшизе в 13 городах России.

Заголовки в форме вопроса никто не отменял:

  • Почему 80% деревянных домов разрушаются в течение 15 лет?
  • Что поможет увеличить продажи вашей компании в 5 раз за 1 месяц?
  • Почему 230 фирм, обратившихся к нам за ремонтом, больше не волнуются о шумных соседях?

Теперь, когда заголовок написан, настало время описывать преимущества. Проблемы здесь аналогичные:

  • неконкретные формулировки;
  • сухие, неконкретные фразы, встречающиеся на сотне других сайтов.

Не можете придумать фишку, которая помогла бы вам выделиться? Обыграйте существующие позиции с помощью формулировок. Обратите внимание, какие преимущества сведут на нет все ваши усилия:

  • контроль каждого этапа;
  • высокое качество продукции;
  • профессиональные сотрудники;
  • оптимальное предложение;
  • идеальное соотношение цена/качество;
  • проверенные поставщики.

По факту, это даже не преимущества, а характеристики компании. Без подтверждения эти слова — копия свойств всех ваших конкурентов. Чтобы этого не случилось, используйте конкретику в цифрах и говорите о конечной выгоде клиента.

Например, не опытный персонал, а «Мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе в Германии». Вместо удобной доставки напишите «150 пунктов выдачи в каждом районе Москвы». И так далее.

Подытожим

Оформляя блок преимуществ, обратите внимание на заголовок. Подтверждайте выгодные для клиента характеристиками товара статистикой. Как только вы донесете свои преимущества до посетителя, считайте, что сделали половину дела.

Хотите проверить свои заголовки и сайт в целом? Воспользуйтесь услугой экспертной аналитики: +7 (8172) 26-43-06.

 

Ещё больше интересного: