Создание продающей посадочной страницы

Несмотря на то, что термин «посадочная страница» часто встречается в интернете, для многих людей он остается не до конца понятным. Как же приступить к созданию посадочной страницы landing page и что она должна включать. Мы ответим на этот вопрос и расскажем, что нужно, чтобы ваш сайт продавал.

Продающая посадочная страница

Если вы думаете, что посадочная страница — это обычный одностраничный сайт, спешим вас разочаровать. В первую очередь это не так, потому что посадочная страница создается под определенный запрос пользователя для контекстной рекламы, конкретной ЦА выбранной социальной сети.

Например, вы планируете продвигаться через рекламу в Яндекс.Директе по запросу: «построить дом в Вологде недорого». Под него нужно создать отдельную посадочную страницу с конверсией в 4-5 раз выше конверсии обычного одностраничника с каталогом, информацией о компании, доставке и других условиях работы.

Все дело в том, что продающие страницы ведут не сразу на покупку товара, а на бонус или подарок для вашего потенциального клиента. Это может быть и другая важная для пользователя информация, которая заставит его заказать ваш товар/услугу.

Правила создания посадочных продающих страниц

Начинать создание посадочной страницы следует с грамотной структуры и выбора подходящего контента. В этом вам помогут наши советы:

  • Определитесь с целевой аудиторией. Как только вы это сделаете, то сможете понять ее боли и проблемы. Это позволит вам не «лить воду» на странице, а предоставить решение и другую полезную информацию пользователям. Подробнее об этом мы писали в статье о том, как найти целевую аудиторию.
  • При создании посадочной страницы для контекстной рекламы следует ориентироваться на запрос. На основании такого анализа вы сможете составить интересный заголовок по формуле 4U и описать преимущества своего предложения.
  • Для повышения конверсии посадочной страницы вам нужно придумать бесплатное действие для клиента, которое его заинтересует и подтолкнет к общению с вами. Это может быть бесплатный замер или скачивание прайс-листа с оптовой ценой.
  • Дизайн посадочной страницы не нужно перегружать элементами. Уделяя внимание тексту и изображениям, вы сможете создать контент сайта, который будет продавать.

Варианты продвижения посадочных страниц

Существует два основных способа: социальные сети и контекстная реклама. Рассмотрим оба этих варианта:

  1. Продвижение посадочной страницы через соц. сети. Таким образом, вы рекламируете свои товары/услуги с возможностью фильтровать посадочную страницу под вашу конкретную целевую аудиторию.
  2. Реклама в Яндекс.Директ или Google AdWords – еще один действенный способ продвижения посадочной страницы. Специалист собирает ключевые запросы по тематике для рекламных объявлений. Вы оплачивайте только за клики пользователей.

Оба способа эффективны в раскрутке посадочной страницы. И если вы правильно создали сайт для продвижения конкретного товара или услуги, то у вас все получится!

Больше советов читайте в наших статьях:

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: