Как создать контент для сайта-визитки, который будет продавать?
Приведем клиентов в ваш бизнес с помощью SEO-продвижения
В прошлой статье мы рассказывали, какие 6 блоков должны быть у посадочной страницы. Сейчас обсудим, какой контент на сайте поможет заинтересовать ваших клиентов.
Пишите полезно и интересно
Задумайтесь, как вы сами ищете какой-либо товар в интернете: вводите нужную фразу и открываете сразу несколько сайтов из поиска. На одних все изложено непонятно и скучно, а другие читать легко и интересно. В итоге останавливаетесь на веб-ресурсе с самым полезным контентом.
Даже если вы поступаете по-другому, этот путь проходят большинство пользователей, а значит, и ваши клиенты. Как же сделать сайт, который окажется в приоритете среди остальных - разберем по порядку.
Расскажите о себе и своем товаре/услуге
В начале добавьте небольшой рассказ о компании, ее основных направлениях работы и опыте на рынке. Достаточно будет двух-трех предложений, чтобы написать о главном и не отвлекать читателя от основного раздела.
Далее представьте свой товар/услугу, но не пытайтесь расписать его в мельчайших деталях: вы можете сделать это позже по телефону или на личной встрече с клиентом. На сайте в этом блоке укажите список предлагаемых услуг и бонусов для покупателя:
3 постулата для текста сайта-визитки:
- Компактность. Сайт-визитка — небольшой по размеру веб-ресурс, поэтому его не следует перегружать текстом. Если вы хотите разместить внушительный объем информации, используйте списки и подзаголовки, чтобы сделать текст более читабельным и интересным.
- Полезность. Не забывайте, что сайт наполняется контентом в первую очередь для пользователей. Ориентируйтесь на целевую аудиторию и учитывайте ее предпочтения: пишите о том, что действительно важно для принятия решения потенциальными покупателями.
- Доступность. Избегайте сложных терминов, которые могут запутать читателя. Если без этого не обойтись, добавьте пояснения, позволяющие разобраться в специализации вашей компании.
При соблюдении этих правил КПД текста вашего сайта-визитки будет стремиться к 100%.
Остальные текстовые блоки: УТП, преимущества, контакты и формы обратной связи - сделайте не банальными и интересными для читателя. Продумайте стиль текстов на вашем сайте, их структуру и не забудьте проверить на ошибки.
Представьте свой товар наглядно
Для того чтобы информацию на вашем сайте было интересней читать, подкрепите ее фотографиями, схемами, инфографикой. Посмотрите, как изображение товара удачно вписывается в текст и информативно его дополняет:
В некоторых случаях можно даже убрать текст и добавить фотографию, схему, инфографику. Например, вместо того чтобы расписывать принцип работы дровяной печи, достаточно показать ее основные элементы на изображении.
Предлагая специфический или новый товар, покажите пользователю, как его использовать. Например, для популяризации креплений смартфонов PopSocket компания сняла видео, на котором рассказала о возможностях своего гаджета:
Что поможет создать хороший фото- и видеоконтент:
- Настоящие фото товаров и услуг. При помощи реальных фотографий товаров или услуг вы повысите доверие пользователя к своей компании и продукции.
- Качественные снимки. Хорошо отснятое профессионалом фото без сомнений привлекает внимание. Но не стоит ждать долгие месяцы, пока знакомый фотограф сделает качественные снимки. Лучше сделать на “тройку”, чем не сделать на “пятерку”.
- Живые фотографии производства и сотрудников. Добавьте собственный контент, чтобы познакомить посетителя с компанией и сделать его более лояльным.
Анализируйте и улучшайте контент
После того как вы структурировали и добавили на сайт тексты и фото, пора приступать к аналитической работе. Подключите Яндекс.Метрику и смотрите по тепловой карте, как ведут себя пользователи: что они читают и на что обращают внимание.
Для примера возьмем сайт-визитку с услугами по строительству бани. Изначально на нем был текст, с душой написанный самим мастером, но не приносивший нужного результата.
Мы предложили изменить формулировки и структурировать тексты, сохранив основной посыл для читателя. Замена контента повлияла на поведение посетителей сайта:
- их время на сайте выросло;
- пользователи стали больше внимания уделять текстам;
- 56% посетителей дочитывают весь контент на сайте.
Не стоит забывать регулярно обновлять информацию. «Заброшенные» веб-ресурсы постепенно теряют свои позиции у людей. Когда посетитель заходит и видит, что последние новости компании датированы прошлым годом, он может подумать, что и вся остальная информация не актуальна.
Выберите удобную cms-систему
Для редактирования своего сайта-визитки у вас должны быть права доступа к панели администратора. На простой, интуитивно понятной платформе вы сможете менять контент без специальных знаний и помощи сторонних специалистов.
Например, на сайтах, сделанных на CMS-системе Drupal, можно легко удалять и добавлять различные типы материалов:
Подведем итоги
Качественный контент поможет вам получить своих клиентов из интернета, но для этого его нужно тщательно проработать. Иногда на это уходит много часов и даже дней.
Не хотите тратить время - мы продумаем и наполним сайт контентом за вас. Уже через 3 дня вы получите готовый сайт-визитку для бизнеса. Подробнее о возможностях и стоимости услуги читайте в соответствующем разделе нашего сайта.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!