Как использовать язык клиента при написании текстов на сайт?

Сразу признаемся: это не наш лайфхак. Но о нем невозможно молчать, ведь мы уверены, что этот нехитрый способ поможет вам лучше отразить суть услуги при написании текстов на лендинге.

Часто на развлекательных и творческих сайтах требуется передать эмоциональную составляющую: те чувства, которые испытает человек, получив ваш товар или услугу. Как это правильно сделать, не оттолкнув клиента от покупки?

Итак, задача — придумать заголовок для первого экрана лендинга. Заказчик — компания, занимающаяся постановкой праздничных огненных шоу. Задача непростая, но выполнимая. Сначала выясняем мотивацию тех, кто заказывает услугу. Наша аудитория — в основном молодежь, которая хочет удивить всех присутствующих и покрасоваться.

На основании этого, один из самых простых и действенных заголовков формируется так: «Удивите гостей таким-то фаер шоу». Явно не хватает эпитета, чтобы зацепить потенциальных клиентов.

Как же его найти? Есть простой способ:

  • Посмотреть отзывы на огненное шоу по запросу.
  • Найти текстовый массив отзывов (лучше всего использовать социальные сети).
  • Проанализировать этот текст через сервис text.ru/seo.
  • В списке самых употребляемых слов найти эпитет, который чаще всего используют клиенты.
  • Использовать его на лендинге.

Все гениальное просто!

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!