Как написать продающий текст для лендинга

 

Многие заказчики убеждены, что за качественным текстом лучше обращаться к копирайтерам. Эти специалисты знают, как представить предлагаемый вашей компанией товар с наиболее выигрышной стороны и подтолкнуть клиента к покупке. Рассмотрим, какими приемами пользуются копирайтеры при написании продающих текстов для лендинга.

Заголовок 

Продающий текст начинается с заголовка. Ваш лендинг должен привлекать внимание, а заголовок будут первым, на что обратит внимание клиент. Зачастую именно он удерживает потенциального покупателя, иначе тот не захочет листать страничку дальше и может покинуть сайт.

Поэтому сначала вы можете заказать копирайтинг всего остального текста, который разместите на посадочной странице, а уже после сосредоточить внимание на заголовках. 

Преимущества: 

  1. Заголовок привлечет внимание клиента. 
  2. Заголовок продлит время, которое клиент проведет на сайте. 
  3. Доступно объяснит клиенту дальнейший принцип действий. 
  4. Поможет SEO-оптимизации. 

 

Подзаголовок 

Прежде чем заказать текст для лендинга, продумайте его структуру. Некоторым посадочным страницам может быть вполне достаточно заголовка, подзаголовка и кнопки, по которой клиент сможет перейти к товару или услуге. 

Если ваш заголовок дает посетителю понимание того, что от него требуется, то задача подзаголовка состоит в том, чтобы немного разъяснить ситуацию. Многие специалисты самый сильный смысл вкладывают именно в подзаголовок, делая его детальным и понятным для аудитории.

Предложения 

После подзаголовка в ход идут предложения, несущие в себе конкретный смысл. Если в заголовок можно вставить броскую, креативную идею, то здесь вы должны подробно рассказать об уникальности предлагаемого товара и о том, как он полезен.

Написать внятный и конкретный текст для лендинга можно и самостоятельно, если учитывать несколько простых правил. 

  • предложения должны быть очень конкретными и понятными любому пользователю; 
  • не нужно перегружать текст лишней информацией; 
  • используйте только те слова, которые вызовут у клиента четкую ассоциацию.

Преимущества продукта и фича

Качественный копирайтинг для лендинга составляется по определенной формуле, благодаря которой клиент сначала читает о проблеме, с которой, возможно, сталкивается сам, а затем знакомится с информацией о том, как ваша продукция может помочь ему решить эту проблему.

То есть сначала мы пишем о проблеме, а затем о преимуществах продукта, после чего указываем на то, что именно он получит, приобретая товар. Из этого составляется продающий текст. Обычно лендинг сообщает клиенту исключительно о преимуществах, но иногда хорошо работают и фичи – яркие детали товара или продукта, которые сами по себе являются преимуществом.

Продукт 

Покажите товар, который клиент может заказать. Текст для лендинга в таком случае будет сопровождать картинку с продуктом. 

Может случиться так, что текст вам не потребуется вовсе. Пары преимуществ под продукцией будет вполне достаточно. 

Заголовки для блоков 

Они несут в себе колоссально важную задачу. Их цель – заставить потенциального клиента дочитать текст до конца, постепенно знакомясь с каждым блоком. 

Для этого заголовки должны быть ясными, краткими и обозначающими преимущества товара. Они должны вызывать доверие, а не отталкивать, не смущать пользователя и исключать слова, не несущие никакого конструктива.

Руководство к действию

Любой продукт требует пояснений для клиента. Некоторые продавцы, заказывая копирайтинг для лендинга, просят не нагромождать страницу объяснениями, опасаясь, что это отпугнет их потенциального покупателя, однако это не так. Дайте ему пошаговую инструкцию, в которой вы сможете информативно, но при этом быстро рассказать всю нужную информацию.

Кнопка 

Один из самых важных пунктов, влияющих на конверсию лендинга. Без них у вас ничего не выйдет. Правда, здесь нужно будет учесть один факт – кнопки должны привлекать внимание клиента, а не отталкивать. 

Как это сделать? В первую очередь они должны состоять из инфинитива или простого глагола. Избегайте общих формулировок и сосредоточьтесь на реальном желании клиента: “Записаться бесплатно”, “Забронировать бесплатный курс” и так далее.

Факты 

Для того чтобы грамотно рассказать о фактах продукта или товара, мы рекомендуем заказать профессиональный копирайтинг, который поможет вам составить текст, формирующий у клиента приятное впечатление о вашей работе и мотивирующий его на дальнейшие действия. 

Отзывы 

О них ни в коем случае нельзя забывать, поскольку клиенты захотят почитать об опыте предыдущих покупателей. Большинство из них не будут брать товар, если у него отсутствуют отзывы. 

Главное, чтобы мнения были живыми. Только в таком случае они вызовут реальное доверие у потенциальных клиентов.

Последний экран лендинга 

После того, как вы описали все преимущества и основные функции продукта, важно завершить все это призывом к действию, который подтолкнет клиента на сделку.

Вывод 

Заказать копирайтинг или написать самостоятельно? Решать только вам, однако мы рекомендуем обращаться к профессионалам, которые знают все тонкости текста для посадочных страниц и умеют убеждать аудиторию. 

Не делайте одну целевую страницу, а лучше сразу несколько. Так у вас будет возможность сравнить конверсию и уже после остановить свой выбор на чем-то одном.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!