Основные принципы копирайтинга, о которых должен знать каждый (ч. 2)

Принципы копирайтинга

Из первой части статьи вы узнали, как использовать конкретику и выгоды, а также писать «вы»-ориентированные тексты. В этот раз поговорим об остальных принципах, не менее важных в копирайтинге.

Доказательства

Без них ваше предложение - пустышка. Приводите конкретные цифры и аргументируйте выбор именно вашего продукта. Например, вот так:

В чем суть? Если ваши факты или цифры вызывают сомнения, ссылайтесь на источники, приводите аргументы, демонстрируйте сертификаты и лицензии. Этим вы повысите доверие к своей компании.

Хороший пример

Отзывы на сайте домостроительной компании подтверждаются оригинальным скрином и фотографией построенного объекта. Фотографии можно увеличить и убедиться, что написанное на сайте соответствует действительности.

Многие доказывают правдивость отзывов ссылками на соцсети (Вконтакте, Facebook и др.), где читатель может лично задать вопросы людям, оставившим отзывы. Больше доверия — больше продаж.

Простота и доступность

Профессиональный сленг сложно воспринимать посетителям вашего сайта. Если вы не уверены, что целевая аудитория поймет ваши сокращения, не используйте их. Замените сложные для восприятия выражения простыми формулировками. Мы уже говорили и еще раз повторим: у читателя нет времени разбираться, он хочет купить продукт и сделать это максимально просто.

Для того чтобы проверить свой текст, покажите его своему другу, маме или даже ребенку. Главное, чтобы человек не разбирался в продукте. Они должны прочитать и дать обратную связи: понятно написано или нет. Если какие-то формулировки остались размытыми и непонятными, замените их. После прочтения вашего описания продукта или услуги, человек не должен задаваться вопросами, а должен совершить всего 1 действие.

Плохой пример

Что подразумевается под «получением факта online»? Вы говорите об оплате или письмах? Что за отчеты БДДС, БДР и ББЛ?

Хороший пример

Сразу в заголовке указано преимущество — единственная лампа, дающая стойкую ремиссию при лечении кожных заболеваний. Никаких лишних аббревиатур, только название. Далее в описании пациент клиники уже сможет прочитать, как действует лампа.

Но как известно, из всех правил есть исключения. Сложные и узкоспециализированные слова в интернет-маркетинге позволяют привлечь внимание нужной целевой аудитории. Например:

  • реклама в VK и Facebook для новичков;
  • таргетированная реклама для юристов.

Соответствие формату носителя

Тексты для блога и тексты для лендингов, рекламных баннеров, буклетов — это небо и земля. Для того чтобы писать их, вы должны понимать, в каком контексте ваше рекламное сообщение видит потенциальный клиент.

Разница в подходе не очевидна? Тогда сравните:

  1. Ваш потенциальный клиент ищет решение проблемы в интернете.
  2. Ваш потенциальный клиент спешит по делам, и ему всовывают в руки рекламный буклет.
     

Очевидно, что в первой ситуации у человека больше времени, чтобы ознакомиться с вашим предложением. Во второй же вряд ли пробегающий по улице человек будет зачитываться информацией на буклете.

Мы работаем над созданием посадочных страниц не первый год. И готовы поделиться с вами, как сделать тексты более читаемыми на вашем лендинге:

  • Сокращайте текст. Никому не интересно читать мусорные страницы с большим количеством лишних выражений. Например, такие:

  • Используйте маркированные и нумерованные списки. Они делают текст более легким для восприятия, а также позволяют заполнить пространство на странице уместным и полезным контентом. Вот что получается, если писать “простыню” без списков:

Теперь вы тоже знаете о 6 принципах копирайтинга, которые можно и нужно использовать в ваших текстах. Если же вам этого мало, изучайте глубже:

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!