Основные принципы копирайтинга, о которых должен знать каждый (ч. 1)

Вас ждет еще один урок по копирайтингу. По статистике, только 5% копирайтеров знакомы с основными принципами, помогающими избежать грубых ошибок на рынке рекламы. Сегодня остановимся на первых трех.

Выгоды

Зачастую на сайтах встречаются такие предложения потенциальным клиентам:

  • Бордюры из «столетнего» камня.
  • Машина имеет три параметра для парковки.
  • У стула регулируемая спинка.

Фактически это свойства и характеристики товара. Вам же нужно передать на сайте выгоду, которая будет важна вашему потенциальному клиенту. Как это сделать:

  • Бордюр «Снежинка» прослужит вам не менее 7 лет, потому что сделан из «столетнего камня».
  • Вы сможете легко и быстро парковаться за счет трех параметров парковки.
  • Ваша спина не будет болеть даже после 12-часового рабочего дня благодаря 3 вариантам регулировки стула.

Пример с плохой выгодой

Как вы считаете, эти «триггеры» будут выгодны для заказчика свадебных фотоуслуг? А теперь правильный ответ: в этом блоке представлена информация о компании, непривлекательная для клиента.

Какие вопросы на самом деле могут заинтересовать его: «А вы сможете запечатлеть мой самый важный день в жизни?», «Я останусь доволен съемкой?», «Сколько готовых обработанных фото я получу в результате?» Вот подсказка, как правильно оформить блок.

Пример с хорошей выгодой

Здесь указаны конкретные выгоды, которые важны для пользователя услуги по экспресс-ремонту ювелирных изделий, очков, часов и других мелочей.

Ориентированность на клиента

Каждый человек по своей природе - эгоист. Но на сайте вы должны подстраиваться под клиента и забыть о своем эгоизме, использовав «вы»-подход. То есть нужно говорить не о том, как крута ваша компания, а о том, что получит потенциальный клиент благодаря вашему продукту/услуге.

Как не надо делать: Мы бесплатно доставим пиццу.

Уже лучше: Получите пиццу с бесплатной доставкой.

В этом примере «прекрасно» все:

  • отсутствует заголовок;
  • нарушено положение заголовка;
  • текст не “вы”-ориентирован;
  • нет выгоды для клиента.

Хороший пример

Конкретика

Даже если вы пишите о выгоде для читателя и используете «вы»-подход, с этим пунктом у вас могут быть проблемы. Без конкретных предложений у целевой аудитории могут появиться вопросы, что отдалит вас от заветных заявок. Не лейте воду!

Как не надо делать: Быстрая доставка

Уже лучше: Доставим в течение 30 минут

Плохой пример

Читая информацию, непонятно, как быстро выкупят автомобиль: за час или за день? Максимальные цены — это сколько? Глядя на эту страницу, появляется больше вопросов, чем ответов.

Не заставляйте читателя додумывать! Пишите конкретно, чтобы нести ценность для него.

Хороший пример

Пролистав на лендинге каталог с отделочными материалами, покупатель получает полную информацию для оптовых и розничных покупателей.

Надеемся, вы уловили суть! В следующей статье вы узнаете об остальных 3 принципах копирайтинга: как вызвать доверие к текстам, писать понятно и соответствовать формату рекламного сообщения.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!