2019 причин не отключать рекламу в новогодние праздники

На самом деле мы собрали для вас 7 причин. Но мы уверены, что если искать весь следующий год, то обязательно найдем еще 2012 :) Так почему же стоит оставить рекламу в праздничные дни?

Этот вопрос остается актуальным и по сей день. Если 2 года назад рекламу отключали почти все, то уже в следующем практиковать это стали меньше клиентов. В 2018 году количество отключившихся также резко снизилось. Вот основные 7 причин, которые повлияли на общественное мнение:

Статистика запросов

Многие убеждены: «на мои товары/услуги нет спроса в праздничные дни». А вы уверены? Самый верный способ оценить спрос на праздники — посмотреть в Wordstat статистику по основному запросу для вашей услуги за этот период прошлого года.

Например, так выглядит сгруппированная по месяцам история запросов для фразы «купить кеды»:

Из статистики видно, что количество январских запросов снизилось, но спрос есть. А значит, отключать кампанию в этот период было бы нерентабельно.

Читайте также: Как рекламироваться в несезонное время?

 

Клиенты ждут распродаж

Часто клиенты отключают рекламу, считая, что «в праздники ни у кого нет денег». Однако стоит посмотреть на этот вопрос с точки зрения покупателей. Они привыкли к тому, что в январе магазины обычно распродают товары со скидкой, поэтому заранее планируют шоппинг. В периоды распродаж люди охотнее расстаются с деньгами.

Хороший пример демонстрирует статистика от Google. За последние 5 лет количество запросов «Черная пятница» ежегодно увеличивается, а в 2018 г. был самый пик.

31 декабря — не последний день

Новогодние каникулы ни для кого не станут неожиданностью, в том числе и для ваших потенциальных клиентов. Все они старательно откладывают деньги на январские развлечения и подарки. И обязательно их потратят. Возможно, именно на ваши услуги, если вы оставите рекламу и будете заметны пользователям.

Это касается и B2B сферы, ведь «у бизнесменов нет выходных». Большинство периодически заглядывает в телефоны и ноутбуки в поисках новых интересных предложений. Это нормальная практика деловых людей в праздничные дни.

У покупателей больше свободного времени

Кто сказал, что в выходные нет заявок? Напротив, в это время все занимаются делами, на которые обычно времени не хватает. В частности, покупают подходящие товары и услуги в интернете. Посмотрите сами реальную статистику наших клиентов по заявкам с 1 по 9 января:

И даже если пользователь не оставил заявку в праздничные дни, он вернется на ваш сайт с помощью ретаргетинга. Еще не успели подключить — почитайте больше о возможностях этой услуги.

Вы не теряете ни клиентов, ни бюджет

«Все деньги из бюджета рекламной кампании уйдут впустую!» - возмущаются многие. Но если ваша целевая аудитория отдыхает в праздники и не кликает по рекламе, вам не стоит бояться перерасхода бюджета. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны: ваш клиент приходит в свой выходной и ищет вас, чтобы что-то купить. Просто представьте, как же он нуждается в вашем товаре? Значит, он может подождать, пока вы вернетесь с праздников и обработаете заявку.

Пропишите на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу примете заявку в работу. Организуйте предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения.

Меньше конкурентов

Многие рекламодатели все же убеждены в том, что реклама в праздничные дни не нужна, и отключают кампании. Это вам только на пользу! Если вы оставите рекламу, то у вас будет меньше конкурентов, а стоимость попадания на нужные позиции может снизиться.

По данным Яндекса, в прошлом году количество запросов в новогодние недели среднем упало всего на 15%, а количество показов объявлений существенно снизилось — на 67%.

Ваша реклама будет работать, пока вы отдыхаете

Вы хотите расслабиться в праздники и забыть о делах хотя бы на несколько дней? Оставьте у руля наших директологов, которые будут регулировать кампанию. Мы проводим комплексную работу:

  • корректируем бюджет под праздничные дни;
  • переводим все ручные стратегии и бюджеты в автоматический режим;
  • корректируем ставки;
  • проверяем рекламные кампании — в праздники каждый день дежурит один из менеджеров.

Но из всех правил есть исключения, и иногда рекламу нужно остановить. Это стоит сделать, если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы.

Если это не про вас — мы всегда готовы проконсультировать при личной встрече или по телефону: +7(8172) 26-43-06.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!