Как рекламироваться в несезонное время?

Каждая рекламная кампания индивидуальна и зависит от конкретной сферы. Представим, что сезон закончился, и вы собираетесь отключать рекламу. Но подумайте, сможете ли вы компенсировать отсутствие рекламы на конкретные товары/услуги чем-то другим. К примеру, схожими товарами и услугами, которые могли бы заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Подбирайте направление, учитывая специфику своего бизнеса.

​​​​​​Критерии, которые необходимо учитывать

В любой сфере есть конкуренты, которые не отключают рекламные кампании. Посмотрите сами: если вы отключите рекламу, то потеряете позиции и перестанете быть у всех на виду. Ваши конкуренты займут эту нишу, в то время как вы пытаетесь рекламироваться другими способами. Сегодня именно в интернете можно настроить рекламу так, что даже в несезонное время люди будут видеть вас.

Поисковики ввели правило: с первых недель отключения рекламы качественные показатели теряются. Как только обнуляется показатель качества рекламы CTR, цена за клик повышается. Таким образом, вы не только не экономите, но и несете дополнительные расходы. Пока вы вернете свои позиции, конкуренты получат ваших клиентов.

Хорошие объявления показываются пользователям чаще, а вам обходятся дешевле. Яндекс лучше использует качественно проработанные объявления за 2 рубля, чем будет выставлять новые и неотработанные по более высокой цене. Поисковики заботятся о своих пользователях, стараясь предложить им только лучшие варианты.

Несезон не повод отключаться!

Опираясь на опыт нашего агентства и современные тенденции, можно сделать следующие выводы:

Спрос на товары/услуги есть всегда. Дома, квартиры, обувь, одежда и так далее — всё продается в любое время года. Даже если вы предлагаете явно сезонный товар, не стоит отключать рекламу. Многие пользователи заранее планируют свои покупки и мероприятия. Пока зреет покупатель, вы будете ему показываться и в конечном счете он выберет именно вас.

  • В сезон объявления всегда стоят дороже. В это время увеличивается бюджет на рекламу, становится больше конкурентов. В несезон вы можете сократить расходы на кампанию.
  • Часто заказчики жалуются на отсутствие спроса, собираясь отключаться. Но раз вашу рекламу не кликают, значит, бюджет не расходуется. Таким образом, вы не тратите деньги впустую и в то же время сохраняете свои рекламные позиции.
  • Акции и скидки привлекают пользователей. Почему шубы активней всего продаются летом? Потому что в несезонный период производители делают такие выгодные цены, что потенциальные покупатели просто не могут устоять. Так и вы можете привлекать своих клиентов за счёт сниженной стоимости: она может побудить купить сейчас и сэкономить.

Останутся ли у вас клиенты, если реклама — единственный источник? У многих компаний контекстная реклама привлекает до 90% покупателей. Таким образом, остаётся реальный риск остаться без заявок при отключении в несезонное время. Другое дело, если ваши производственные возможности не справляются с таким потоком. А вот развивающимся компаниям не стоит пренебрегать рекламой в это время.

Дополнительные возможности в рекламе

Даже если вы решили отключить контекстную рекламу, напоминайте о себе. Для этого есть специальные инструменты: ремаркетинг и ретаргетинг. С их помощью вы будете «подогревать» своих потенциальных клиентов, предлагая необходимые им товары/услуги. Если не сейчас, то спустя некоторое время реклама сработает, и ранее интересовавшийся вашими товарами/услугами клиент придёт именно к вам.

В каждой сфере можно найти решение, как эффективно использовать контекстную рекламу в несезонный период. Хотите узнать больше — обращайтесь к нашим специалистам. Мы подберем оптимальный вариант, исходя из специфики вашего бизнеса и возможностей предприятия. Звоните 8(8172) 26-43-01  или пишите на почту: mail@synapse-studio.ru.

Если вам нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение — обращайтесь в «Синапс». Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!