Ремаркетинг


- Потенциальный клиент ищет товар или услугу в интернете и попадает на Ваш сайт.
- Он знакомится с Вашим предложением, но уходит с сайта, не совершив покупку.
- Специальный код помечает «горячего» клиента.
- Реклама Вашего товара или услуги преследует человека в социальных сетях, электронной почте, на страницах новостных порталов
Вспомните последний случай, как Вы покупали что-то дорогое...
Много ли времени ушло на принятие решения о покупке: неделя, а может и месяц?
Чем дороже продукт или услуга, тем больше времени человек отводит на раздумья. Квартиру, дом или участок выбирают до полугода, автомобиль – до 2-4 месяцев, товары для ремонта квартир – несколько недель.
Благодаря ремаркетингу всё это время Вы будете напоминать о своем предложении потенциальному покупателю, пока тот читает новости или общается с друзьям в социальных сетях. Органическая реклама напомнит о просмотренных товарах, о покупках, отложенных в корзину, о незавершенной регистрации или оформлении покупки.
2,2% |
В среднем, такой процент потенциальных клиентов оставляет заявку во время первого посещения сайта. |
97,8% |
А столько процентов уходит ни с чем. В пересчете на «горячих» клиентов с деньгами Вы теряете 49 из 50 человек. |
50% |
Около половины пользователей не используют закладки в браузере, поэтому легко забывают адреса сайтов и не могут найти уже просмотренный товар или услугу. |
x5 |
В нишах вроде продажи бытовой техники и электроники ретаргентинг может поднять конверсию на 4-10%, что равноценно увеличению продаж до 5 раз. |
* Приобретая услугу ремаркетинга в Google и Яндекс, ваши объявления будут отображаться на сайтах партнеров в РСЯ и КМС. Это более 200 000 сайтов, включая такие известные ресурсы как Ведомости, РБК, Известия, РИА Новости.

