Мир, труд, май! Рекламу оставляй!

Сезон активности дачников и любителей шашлыков не за горами. Однако статистика говорит, что спрос на товары не падает, а наоборот — растет. Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни.

Статистика запросов

Многие убеждены: «на мои товары/услуги нет спроса в эти дни». А вы уверены? Самый верный способ оценить спрос на праздники — посмотреть статистику в Wordstat по основному запросу на вашу услугу за аналогичный период прошлого года.

Например, так выглядит сгруппированная по месяцам история запросов для разных товаров и услуг:

Статистика показывает, что на стоматологические услуги спрос сохраняется в течение всего года.
Статистика показывает, что на стоматологические услуги спрос сохраняется в течение всего года.
На покупку квартиры тоже сохраняется постоянный спрос.
На покупку квартиры тоже сохраняется постоянный спрос.
В апреле-мае саженцы на пике популярности, однако и в декабре их ищут 97 тыс. пользователей.
В апреле-мае саженцы на пике популярности, однако и в декабре их ищут 97 тыс. пользователей.
Несмотря на то, что покупка шубы летом не так актуальна, люди продолжают искать теплую одежду даже в июне.
Несмотря на то, что покупка шубы летом не так актуальна, люди продолжают искать теплую одежду даже в июне.

Из статистики становится очевидно, что количество майских запросов на несезонные услуги снижается. Однако спрос есть, а значит, отключать кампанию в этот период нерентабельно.

Майские праздники не только для шашлыков

В мае ваши потенциальные клиенты активизируются, поскольку у покупателей больше свободного времени. Праздники становятся отличным поводом для покупок и занятий своими делами. Кто-то уезжает в отпуск, но далеко не у всех есть такая возможность. Большинство решает свои насущные проблемы, в том числе ищет товары/услуги в интернете.

Например, люди выбирают, к какому стоматологу записаться или где купить новый пылесос. Пользователи обязательно потратят отложенные деньги. И не только на шашлыки и рассаду, а возможно, именно на ваши услуги, если вы оставите рекламу и будете заметны пользователям.

Это касается и B2B сферы, ведь «у бизнесменов нет выходных». Большинство периодически заглядывает в телефоны и ноутбуки в поисках новых интересных предложений. Это нормальная практика деловых людей в праздничные дни. Даже тех, кто помогает маме на даче вскопать грядки под картошку.

Посмотрите сами на реальную статистику наших клиентов по заявкам в мае:

Люди продолжают подключать интернет: в квартиру, дом и на ту же дачу
Люди продолжают подключать интернет: в квартиру, дом и на ту же дачу
Клининговые услуги всегда будет актуальны: хоть в сентябре, хоть в мае.
Клининговые услуги всегда будет актуальны: хоть в сентябре, хоть в мае.

И даже если пользователь не оставил заявку в праздничные дни, он вернется на ваш сайт благодаря ретаргетингу. Еще не успели подключить — почитайте больше о возможностях этой услуги.

Подготовка к летнему сезону

В мае начинается распродажа весенней коллекции. Многие ждут этого момента, чтобы не упустить последний шанс купить сезонные вещи с хорошей скидкой. Это время для шоппинга, покупки техники и подготовки к лету.

И речь необязательно идет о газонокосилке. А даже если о ней, то вам это только на руку, если вы предлагаете сезонные товары. На них в мае спрос просто огромный, поэтому к сезону важно заранее подготовить свою рекламную кампанию.

Если же вы пропустили оптимальное время для запуска, учтите это на будущее. А если у вас несезон, вам стоит почитать, как рекламироваться в несезонное время.

Вы не теряете ни клиентов, ни бюджет

«Все деньги из бюджета рекламной кампании уйдут впустую!» - возмущаются многие. Но если ваша целевая аудитория отдыхает в праздники и не кликает по рекламе, не стоит бояться перерасхода бюджета.

Посмотрите на ситуацию с другой стороны: если ваш клиент приходит в свой выходной и ищет вас, чтобы что-то купить, значит, он нуждается в вашем товаре. И в большинстве ситуаций может подождать, пока вы вернетесь с праздников и обработаете заявку. Однако это касается только тех товаров и услуг, которые покупатель присматривает и не планирует купить прямо сейчас.

Укажите на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу возьмете заявку в работу. Организуйте предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения.

Пока вы отдыхаете, ваша реклама работает

Хотите расслабиться и забыть о делах на несколько дней? Обратитесь к нашим директологам, которые подготовят рекламную кампанию к майским праздникам. Мы проводим комплексную работу:

  • корректируем бюджет под праздничные дни;
  • переводим все ручные стратегии и бюджеты в автоматический режим;
  • корректируем ставки;
  • проверяем рекламные кампании.

Но из всех правил есть исключения, и в некоторых случаях рекламу нужно остановить. Это стоит сделать, если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы.

Если это не про вас, мы всегда готовы проконсультировать при личной встрече или по телефону: +7(8172) 26-43-06.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!