Конверсия сайта и все о ее грамотном расчете

Без хорошей конверсии продаж не будет. Эта прописная истина знакома каждому, кто хоть раз сталкивался с интернет продажами. 
Увеличение конверсии сайта равняется увеличению прибыли, поэтому, чем больше аудитории вы сможете привлечь на ваш интернет-ресурс, тем больше прибыли получите.

Без хорошей конверсии продаж не будет. Эта прописная истина знакома каждому, кто хоть раз сталкивался с интернет продажами. 

Увеличение конверсии сайта равняется увеличению прибыли, поэтому, чем больше аудитории вы сможете привлечь на ваш интернет-ресурс, тем больше прибыли получите. 

Что же мы понимаем под конверсией? 

Любое действие, совершенное покупателем на вашем сайте, считается конверсионным. Например, клиент зашел в ваш интернет-магазин и зарегистрировался на получение обновлений.

Как рассчитывается конверсия сайта? 

Очень просто - с помощью специальной формулы: 

КОНВЕРСИЯ сайта = Количество посетителей, совершивших целевое действие/ Количество посетителей сайта * 100%

При помощи этой формулы вы сможете узнать конверсию и поменять что-то  в работе, если она, вдруг, окажется недостаточно для вас приемлемой. Ведь любой интернет-магазин стремится к тому, чтобы как можно больше пользователей, оказавшихся на сайте, нашли для себя что-то полезное и оформили заказ. 

Конверсия любого веб-сайта имеет две составляющие: 

  • макроконверсия - совершение клиентом заказа;
  • микроконверсия - шаг клиента на пути к покупке: поиск товара, регистрация почты, заказ обратного звонка. 

У любого интернет-магазина есть макро и микроконверсии.

Достойная конверсия для сайта 

Конечно, всем хочется, чтобы конверсия с каждым днем увеличивалась, количество посетителей сайта росло и продажи увеличивались. Но как понять,  какая конверсия сайта будет наиболее оптимальной? 

Многие ошибочно полагают, что успех зависит исключительно от конверсии, однако это не так. На уровень продаж влияет трафик, стоимость товаров и многое другое. 

Трафик – один из важнейших факторов и, соответственно, чем больше пользователей переходит на ваш сайт, тем больше вероятность продажи. 

А конверсия вашего сайта будет достойной тогда, когда уровень продаж будет соответствовать представлениям владельца бизнеса. 

Увеличение конверсии сайта 

Прежде, чем приступить к ее улучшению, вам нужно проверить скорость вашего интернет-магазина. Сделать это нужно как на ноутбуках и персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах: на гаджетах, и на ПК она не должна превышать трех секунд. Если больше – советуем подумать над увеличением скорости. 

Вполне возможно, что на вашем ресурсе загружены слишком объемные изображения или сайт содержит битые ссылки, несуществующие страницы. От них вам нужно избавиться. 

Обязательно проконтролируйте, чтобы интернет-магазин был адаптирован под мобильные устройства. От этого тоже может зависеть конверсия вашего сайта,  поскольку большинству пользователей действительно удобнее совершать заказы со смартфонов или планшетов. 

Убедитесь, что кнопка действия сделана максимально качественно: крупный шрифт, яркий цвет, размер. Кроме того, она должна содержать призыв к действию. 

Убедитесь в том, что на сайте указаны ваши контактные данные: адрес, почта, мессенджеры для связи и, конечно, телефон. Важно, чтобы клиент мог поделиться своим мнением напрямую или задать уточняющий вопрос. 

Проанализируйте навигацию ресурса. Пользователь должен максимально быстро прийти к оформлению заказа. Если у вас есть возможность создать чат с администратором, который мог бы ответить клиенту в течение одной минуты, обязательно сделайте это. Как показывает практика, оперативные ответы помогут потенциальному покупателю быстрее прийти к оформлению заказа и оплате. 

Не забывайте про отзывы. Главное, чтобы они были правдивыми. Не бойтесь публиковать и менее положительные, так клиенты будут уверены, что их оставляли живые люди, а не боты. 

Конверсия веб-сайта может быть увеличена за счет возврата клиента на сайт. 

Сделать это можно при помощи почтовой рассылки. Напомните клиенту о том, что он в любой момент может продолжить оформление заказа. 

Все это поможет вам улучшить показатели конверсии и продажи интернет-магазина. Удачи!

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!