4 ошибки, которые уничтожают конверсию landing page

Часто клиенты приходят к нам с проблемой: «Почему моя посадочная страница не продает?». Если эта история касается и вас, то настало время разобраться, почему же так произошло. Вот ТОП-4 ошибок, которые убивают конверсию лендинг пейдж.

Перед тем как клиент приходит на ваш сайт, он взаимодействует с контекстной рекламой или другим источником трафика. После этого заявку обрабатывает оператор, а это уже третье касание клиента.

Таким образом, у вас есть три ключевые конверсии:

  1. CTR (Click Through Rate) — конверсия объявлений контекстной рекламы. Речь идет об отношении реальных переходов на сайт по вашему рекламному объявлению к числу показов этого объявления.
  2. Конверсия самого лендинга — отношение количества лидов к общему числу посетителей вашего сайта.
  3. Конверсия менеджера, обрабатывающего заявки. В этом случае мы говорим об отношении количества лидов, «закрытых» на следующее действие (покупку, встречу, подписку), к общему количеству лидов.

Так почему же ваша посадочная страница не продает? Всему виной 4 причины, которые охватывают все перечисленные виды конверсий. 

Неинтересный оффер

Другими словами, предложение не интересует вашу целевую аудиторию. Возможно, вы приложили немало усилий при его составлении, но где-то промахнулись. Почитайте, какие 6 шагов помогут вам составить правильный оффер, и попробуйте заново.

Совет: выдвигайте гипотезу, почему ваш оффер не заинтересовал потенциальных клиентов. После этого протестируйте предложение на знакомых из своей ЦА или реальных клиентах и, получив обратную связь, подкорректируйте свой оффер.

Вот как это сделали наши коллеги:

В результате вариант №1 оказался более конверсионным. Он попал в цель благодаря выгоде (доставка и монтаж), которая сразу бросалась в глаза пользователю.

Сложный следующий шаг

Следующее действие может быть слишком сложным или нелогичным для клиента. Если вы видите, что такой вариант возможен, упростите следующий шаг.

Представим, что вы продаете дорогие яхты до 1 000 000 рублей. Сделать это «в лоб» будет сложно, ведь не у каждого найдется в кармане 700 000 рублей, которые он готов потратить на покупку яхты.

Продавая дорогие товары и услуги, логично предложить посетителю оставить заявку на консультацию или расчет коммерческого предложения. Зачастую так делают автосалоны, предлагая записаться на тест-драйв дорогого автомобиля.

Ошибка, которую видно невооруженным глазом

Не исключены случаи, когда вы полностью уходите в проект с головой, забывая о какой-то очевидной мелочи. Это может быть стоимост товара, кнопка «Купить», важная форма, закрывающая возражение клиента. Причина проста — взгляд «замылился».

Но и решение тоже очевидно. Покажите ваш лендинг человеку, которому еще не приелись веб-сайты этой тематики. Это может быть деловой партнер или друг, который представит себя на месте вашего целевого персонажа. Спросите, нравится ли ему это предложение или нет? Как правило, ошибку найти несложно даже при беглом взгляде со стороны.

Нецелевой трафик

Даже убойное УТП на посадочной странице не будет приводить вам клиентов, если вы направляете туда нецелевой трафик.

Как поступить в этом случае? Посмотрите конкретные запросы, по которым пользователи переходят на ваш лендинг. Для этого в статистике Яндекс.Директ зайдите в Отчеты и поставьте флажок «Посмотреть фразы». Выберите интересующий период исследования и в таблице щелкните по столбцу «Клики», чтобы увидеть, по каким фразам идет трафик.

Устранив нецелевые ключевые фразы, вы сможете грамотно расходовать рекламный бюджет и получать целевых клиентов. Для этого обратитесь к своему директологу, который уберет ненужные запросы. Тем самым ваша конверсия автоматически вырастет.

Подытожим

Плохо работает система привлечения клиентов? Ищите причину «прокола» в трех ключевых точках: контекстная реклама, посадочная страница и менеджер. Не забывайте проводить аналитику вашего landing page минимум по 4 пунктам: привлекательность оффера для ЦА, простота следующего шага, отсутствие ошибок и качество трафика. И будет вам счастье и, конечно, заявки.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!