Простой способ не терять тысячи трафика на сайт с рекламы: пиксель ВКонтакте

Ретаргетинг становится все популярнее и те, кто еще не успел воспользоваться его плюсами, остаются в минусе. Если вы ведете контекстную рекламу с бюджетом в сотни тысяч в месяц, но не собираете пользователей в аудитории для ретаргетинга с помощью пикселей, это большое упущение. В нашей статье разберем, что дает установка пикселя ретаргетинга ВКонтакте, одной из самых популярных соцсетей в России.

 

 

Что такое ВК для бизнеса?

Согласно данным проекта WEB-Index, ВКонтакте — 5 по популярности ресурс среди пользователей рунета. Ежемесячно сайт vk.com посещают более 73 млн. человек, используя десктоп и мобильные устройства (информация от декабря 2020 г.).

Такая площадка открывает большие перспективы для реализации ваших товаров и услуг. Более 500 000 компаний развивают свой бизнес прямо в соцсети, но при этом вы можете грамотно уводить их на свой сайт с помощью качественной рекламы и одного простого инструмента — пикселя ВКонтакте.

Что такое пиксель?

Фактически это код, собирающий сведения о пользователях сайта и отслеживающий их действия. Код можно получить в рекламном кабинете социальной сети, причем для каждой — свой пиксель. Например, вот так выглядит пиксель ВКонтакте:

Как только вы получите код пикселя, интегрируйте его на сайт. Установить пиксель ВКонтакте вы можете напрямую или с помощью специального инструмента - Google Tag Manager. Фактически вы загружаете изображение размером 1px на 1px.

Если первый этап прошел удачно, зайдите в рекламную кампанию и укажите, какие данные хотите отслеживать:

  • переходы пользователей на сайт;
  • переходы на конкретные страницы;
  • нажатия на кнопки.

Если у вас нет времени разбираться в технических тонкостях, просто свяжитесь с нами: 8-800-505-43-12. Мы бесплатно установим пиксель ВКонтакте на сайт, если вы являетесь нашим клиентом по контекстной и таргетированной рекламе.

Пиксель ВКонтакте на сайте решает важнейшие задачи

Основная задача пикселя — собирать информацию о пользователях, у которых есть аккаунт в соцсети:

  • на какие страницы сайта заходил человек;
  • какими товарами интересовался и добавил в корзину;
  • какие кнопки привлекли внимание;
  • какие другие действия совершал на сайте.

Важно: в вашу базу попадают не все пользователи, побывавшие на сайте, а только те, которого удалось сопоставить с пользователями соцсетей.

Что делать с этой информацией?

В рекламном кабинете вы можете скомпоновать пользователей в аудитории, опираясь на полученные пикселем данные. Например, на следующие категории:

  • заходили на сайт хотя бы раз за последние 3 месяца;
  • посетили страницу определенного товара;
  • положили товар в корзину, но ушли с сайта без оплаты;
  • зашли на страницу компании;
  • гуляли по сайту более 15 секунд.

Кроме этого, вы можете в целом внести позитивные изменения в свою рекламную кампанию:

  1. Настроить таргетированную рекламу на выбранные аудитории.
  2. Создать look-alike (похожие) аудитории.
  3. Исключить не подходящую категорию пользователей. Например, вы предлагаете бухгалтерские и налоговые курсы, и у вас есть блог. Отбирая с помощью пикселя тех, кто читает статьи по налогам, вы можете исключить эту аудиторию для продажи курсов для бухгалтеров.

Полезные советы для тех, кто решил установить пиксель ВКонтакте

  1. При запуске нового сайта устанавливайте пиксель сразу и начинайте собирать аудиторию, даже если не планируете сейчас запускать рекламу.
  2. Не экспериментируйте, если это не вписывается в основную концепцию вашей РК. Например, если пиксель отбирал людей по определенным товарам, на этапе теста не меняйте категорию на другую.
  3. Ориентировочное время на сбор аудитории: 2-3 месяца при наличии контекстной рекламы и 6-7 месяцев, если вы занимаетесь только SEO продвижением.
  4. Объем аудитории, достаточный для запуска рекламной кампании, свой для каждой сферы. В среднем, это 500–1000 человек.
  5. Пиксели ВКонтакте при запуске нового сайта следует ставить в каждой рекламной системе.

 

Готовы к увеличению трафика? Для наших клиентов по контекстной и таргетированной рекламе установка пикселя ВКонтакте на сайт бесплатна. Работайте с профессионалами и используйте все возможности рекламы в интернете: 8-800-505-43-12.

Ещё больше интересного:

© Агентство интернет-маркетинга Синапс
г. Вологда, ул. Ленинградская, 71, оф. 401
Вологда: +7 (8172) 26-43-06
МСК: +7-812-309-97-32
СПб: +7-495-664-55-41
E-mail: mail@synapse-studio.ru
Приходите,

у нас всегда
свежий кофе!