Как повысить конверсию с помощью квиз-формы?

установить квиз-форму

Ранее мы уже говорили, что такое квиз и для чего он нужен. Теперь настала очередь обсудить математическую составляющую этого инструмента продаж. Поехали!

Считается, что конверсия обычного продающего сайта должна быть равна 1-2%. Но это значит, что 98 человек из 100 уходят с вашего сайта, не оставив заявку. Важно понимать, что посетители приходят за решением своей проблемы, и если они не находят его, то уходят на сайты конкурентов, где им помогают справиться с их проблемой.

Чтобы не терять свои деньги, используйте простое решение — квиз. Он повышает эффективность сразу по двум важным направлениям:

  1. Увеличивает количество заявок.
  2. Улучшает работу менеджеров по продажам, которые получают максимум информации о клиенте перед звонком.

Что же такого уникального в квизе?

Квиз-форма втягивает человека в диалог с сайтом в игровой форме. Это совершенно другой процесс, не сравнимый с обычным заполнением заявки.

Рассмотрим, как это работает на примере компании по ремонту бытовой техники. У человека что-то сломалось, и он сравнивает предложения разных компаний. В этом случае квиз — беспроигрышный вариант, который не навязывает заказать ремонт у какой-то незнакомой пользователю фирмы, а предлагает поиграть.

Если сразу загрузить посетителя сайта десятком вопросов, то это вероятно отпугнет его и заставит закрыть страницу. Взаимодействуя с квизом, пользователь чувствует заботу, желание помочь решить его вопрос. С каждым последующим шагом посетитель все ближе к тому, чтобы оставить свои контакты (телефон или электронную почту). Психологически это легче, чем позвонить самому.

Как заставить квиз работать?

Вы получите эффективный результат, если будете соблюдать ряд правил:

  1. Вопросы должны быть простыми и понятными. Спрашивайте по существу, в легкой форме, ведь вам нужно вовлечь посетителя сайта в игру.
  2. Вопросы нужно задавать в соответствии с продуманным сценарием. В финале вы должны аккуратно подвести к продукту или вашему варианту решения проблемы клиента.
  3. Вы должны быть ненавязчивым. Это самое сложное правило, но без него продажи не видать. Если посетитель почувствует, что вы хотите навязать ему товар или услугу, то конверсии не будет.

     

Сработает ли квиз в вашем бизнесе?

У квизов отличный коммерческий потенциал, так как они подкупают игрой, интригой. В каких видах бизнеса лучше всего работают квизы:

  • В сферах с большой длиной сделки: домостроение, покупка автомобиля, аренда/закупка оборудования, техники и других продуктов с высокой стоимостью.
  • В сферах, где оптимальное решение принимается из нескольких вариантов: поездки за границу, обучение иностранным языкам, недвижимость и т. д.
  • В сферах, где цена услуги не фиксированная и зависит от ряда факторов. Это грузоперевозки, ремонт и отделка квартир, изготовление предметов интерьера на заказ и пр.

Также квиз можно использовать как альтернативу онлайн-калькуляторам, объемным формам записи на прием.

Квиз повышает эффективность ваших менеджеров по продажам

Формат квиза позволяет точно установить потребности каждого конкретного человека, сделать ему действительно персональное предложение не только на словах, а на деле. Все это обязательно приведет к росту конверсии уже на этапе продаж.

Как видите, конверсия квиза может быть достаточно высока. Хотите проверить, сколько заявок принесет этот интерактив вашему бизнесу? Мы можем предложить типовой вариант или детально проработать квиз под цели и задачи вашего бизнеса. Интересно попробовать — звоните: 8-800-505-43-12.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: