Что такое пиксели ретаргетинга и как их настроить?

Что такое пиксели ретаргетинга

В нашей статье мы рассмотрим, что такое пиксели Facebook и ВКонтакте и как они связаны с ретаргетингом в соцсетях.

Что такое пиксели ретаргетинга

Это специальный код, который нужно встроить на веб-ресурс. С его помощью рекламные системы соцсетей считывают посетителей, которые заходят на ваш сайт, какие страницы посещают и какие действия выполняют.

Пиксели ретаргетинга помогают настроить особый и достаточно эффективный вид рекламы — ретаргетинг в соцсетях. Для тех, кто не в курсе, вкратце расскажем, как работает ретаргетинг.

Представим, что пользователь зашел на ваш сайт за новым смартфоном, но ушел, ничего не выбрав. После этого его будет по всему интернету преследовать реклама конкретной модели телефона, которую он просматривал.

Однако без правильной настройки пикселей ретаргетинга ваша реклама не сработает.

Как настроить пиксели ретаргетинга в 2 шага?

Сначала вам нужно установить пиксель напрямую на сайт или через специальный инструмент Google Tag Manager. Фактически вы загружаете изображение минимального размера 1px на 1px.

Если первый этап прошел удачно, то зайдите в рекламную кампанию и укажите, что именно вы хотите отслеживать:

  • переходы пользователей на сайт;
  • переходы на конкретные страницы;
  • нажатия на кнопки.

Теперь, когда пользователь посетит ваш сайт, через код пикселя рекламная система получит данные о посещении и зафиксирует информацию о потенциальном клиенте. При следующем выходе в соцсеть система опознает пользователя и покажет подобранную для него рекламу.

На этом скриншоте мы видим, что созданный на Фейсбуке пиксель ретаргетинга отслеживает всех посетителей интернет-магазина. Теперь Facebook знает, кто уже заходил на сайт, и у вас есть возможность сделать каждому посетителю персонализированное предложение. Или просто светиться названием своей компании.

Настроенный пиксель соцсетей не только поможет вам «догонять» ваших клиентов, но и позволит оптимизировать рекламные размещения по конверсии в целевое действие. Вы сможете более эффективно выбрать стратегию ведения рекламы с оплатой за интересующее вас действие пользователя.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: