Как получить e-mail и телефон потенциального клиента с помощью вашего сайта?

Мы подобрали современные и эффективные методы сбора данных посетителей вашего сайта и предлагаем вам внимательно изучить каждый из них и попробовать использовать на практике!

База контактов. Для чего она нужна?

Увеличение продаж Напоминание о себе Приглашения на мероприятия Улучшение поведенческих факторов сайта Информирование о переменах в компании
Интересные предложения Изменения в ассортименте, услугах или акциях Приглашения с формой заявкой Письмо с информацией о скидках Офис меняет точку расположения
Информация о новинках     Интересный материал Информация о новых сервисах
Подборка товаров     Какая-то новость  

С момента появления интернета люди ведут охоту за контактами посетителей сайтов. Некоторые применяют черные методы или покупают базы данных, другие собирают информацию более этичным способом, но всем им важно получить возможность дальнейшего общения с пользователями. Мы подобрали современные и эффективные методы сбора данных с помощью форм обратной связи на вашем сайте и предлагаем вам внимательно изучить. что можно предложить пользователю.

Бесплатная консультация

Часто требуется провести предварительную консультацию перед заказом. Логично будет запросить номер телефона для связи, также можно попросить оставить адрес электронной почты. Это позволит вам напомнить о себе в случае, если человек передумает, и сделка будет отменена.

Регистрация

Сбор контактов, запрашивая их при регистрации на сайте. Предоставление контактных данных при регистрации где угодно является обычной практикой и не вызывает вопросов. Важно, чтобы регистрация имела обоснование. Например, это логично для интернет-магазина с последующим предоставлением скидки, но кажется неуместным для юридических консультаций.


Заказ товара

Здесь идет речь о сборе данных не с посетителей сайта, а с покупателей. Сбор контактов при оформлении заказа может быть полезен для построения собственной базы данных. Вы можете уведомлять покупателей о статусе заказа, информировать их о проводимых акциях или включать данные в свою email-маркетинговую стратегию. Решение зависит от ваших конкретных целей и задач.

Конкурсы или розыгрыши

Вы объявляете какой-либо конкурс и проводите регистрацию участников. Плюсы такого подхода в том, что просьба оставить в поле заполнения телефон или почту выглядит естественно. 

Запись на вебинар

Перед записью на вебинар, целесообразно собирать контактные данные. Вы размещаете объявление на сайте, прикрепляете форму заявки и предлагаете зарегистрироваться, чтобы стать участником мероприятия.

Важно, чтобы ваша компания имела интересные темы для подобных мероприятий. Вы можете рассказать о новых технологиях, провести мастер-класс, поделиться опытом. Цель не сводится только к получению контактов или предложению дальнейшего обучения. Вы продемонстрируете свою экспертность, сможете укрепить лояльность к компании и представить ее с более человеческой стороны, показав реальных сотрудников.


Отзывы

Если на сайте есть форма для отзывов, можно добавить в нее поле запроса контактов. Логично, что вы хотите убедиться в том, что пишет не бот, а реальный человек.

Помните, что все данные не должны попадать в общий список. Отделяйте положительные комментарии от негативных. Иначе, письма в стиле «Рады, что вам понравился товар» дойдут до возмущенных покупателей.

Подписка

Подписка не является настолько эффективным методом, как другие способы, по одной причине: посетители осознают, что соглашаются на что-то долгосрочное. Следовательно, для них выгода от этого действия должна перевешивать возможные опасения.

Если вы хотите увеличить количество подписчиков и, соответственно, повысить эффективность сбора контактов, обратите внимание на несколько важных моментов:

  • Подписка интересна целевой аудитории. Подумайте, какую информацию человек будет готов получать регулярно. Это может быть подписка на акции и обновления ассортимента, полезные статьи, а также новости компании.

  • Предоставлена полная информация. Укажите в форме подписки ее тематику и частоту.

  • Есть бонусы. Делайте поощрения в виде скидок, бонусов, подарков и полезных материалов.

  • Подходящая форма. Используйте не только встроенные формы, но и всплывающие. Со вторыми стоит не переборщить, иначе окна могут раздражать пользователя и собирать нецелевых подписчиков.

  • Не рассчитывайте на многое. Да, вы хотите собрать больше контактов с посетителей, но не стоит делать обязательные поля под Ф.И.О, номер телефона и почту.


Лид-магнит

Лид-магнит – это выгодное предложение, которое посетитель получает в обмен на свои контактные данные. Это может быть полезный материал, скидка, запись семинара и другое.

Вот несколько пунктов, которые помогут оценить эффективность лид-магнита:

  • Простое название. Сделайте так, чтобы предложение привлекло внимание даже при быстром прочтении.

  • Практическая польза. Наиболее привлекательным для получения контактов будет то, что можно сразу же применить на практике. Это могут быть скидки, инструкции, мастер-классы, видеоуроки, чек-листы и прочее. Даже самая увлекательная тема не подойдет, если не будет пользы.

  • Полезно для целевой аудитории. Убедитесь, что ваше предложение полезно и интересно именно вашей целевой аудитории. Не предлагайте косметические советы, если ваша целевая аудитория интересуется, например, веб-дизайном.

  • Быстрый доступ. Главное, чтобы посетитель мог получить обещанную выгоду моментально, не заполняя десятки анкет на разных страницах. Важно сохранить лояльность, предоставляя контент мгновенно.

  • Соответствие предложения вашему бизнесу. Не предлагайте то, что не связано с вашими основными услугами. Например, если вы занимаетесь производством мебели, не предлагайте учебник по основам конструирования мебели, лучше дайте скидку на ваши услуги.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: