Что сделать, чтобы пользователи прокрутили лендинг до конца

Для успешной разработки качественного одностраничника необходимо правильно использовать эффективные инструменты, что напрямую зависит от качества работы маркетолога и его глубины погружения в проблему, а также от выполнения необходимых действий. В этой статье рассказываем, как добиться полной прокрутки лендинга пользователями.

Важно первым делом определить задачу и цель, которых вы хотите достичь. Затем подобрать конкретный продукт для рекламы на лендинге, учитывая сложности с продвижением широкого спектра услуг. Следующим этапом является изучение целевой аудитории и анализ конкурентов. Все эти аспекты необходимо определить перед началом создания одностраничника. После этого следует собрать важную информацию, задача которой лежит на специалисте, глубоко погруженном в продукт. 

Теплый трафик

Для привлечения теплого трафика не нужно разрабатывать сложные и длинные одностраничники. Достаточно использовать такой подход, как квиз-лендинг. Обычно успешный квиз-маркетинг предполагает заинтересовать целевую аудиторию путем предложения прохождения легкого квиза. В процессе мы получаем необходимые контактные данные от участников.

Холодный трафик

В первую очередь необходимо ясно определить, какой именно пользователь должен посетить ваш лендинг.

Если вы уже имеете продукт и используете одностраничник для его продвижения, важно проанализировать ваши текущие продажи. Проведите беседу с вашей целевой аудиторией, которая уже совершила покупку, достаточно будет тридцати клиентов. Узнайте, почему они выбрали вас, какие факторы повлияли на их выбор, на что они обращали внимание. Эту информацию можно использовать при создании и оптимизации вашего лендинга.

Необходимо провести анализ конкурентов. Изучите их деятельность, чтобы понять, чем вы можете выделиться. Эти шаги крайне важны.

На основе собранной информации разработайте структуру лендинга:

  • Четкое предложение, чтобы посетитель сразу понял, что вы предлагаете.

  • Преимущества от использования вашего продукта. Что получит клиент.

  • Работа с возражениями. Выявите типичные возражения и предоставьте на них ответы.

  • Демонстрация вашей квалификации и опыта.

  • Полезный контент и лид-магниты.

  • Описание продукта или услуги.

Инструменты

Рассмотрим, на какие инструменты нужно обратить внимание с точки зрения наполнения.

Первый экран сайта

Первый экран – это то, что пользователь увидит сразу после перехода на ваш сайт. Важно захватить его внимание за несколько секунд и четко передать информацию о предложениях вашего сайта.

Понятное торговое предложение

На первой экране обязательно должно быть четкое, интересное и понятное торговое предложение, которое ориентировано на целевую аудиторию.


Разница в целевой аудитории

При анализе целевой аудитории можно обнаружить различные типы пользователей, которые посетят ваш лендинг. Учитывайте это при проектировании одностраничника и содержания.

Понятные формы заявки

Не добавляйте в формы большое количество полей для заполнения, это отпугнет пользователя. Достаточно будет трех – имя, e-mail и телефон. Замечательно, если вы даете за заполнение заявки бонусы или скидку.


Страница «Спасибо!»

Сделайте приятную страницу «Спасибо!». Через нее тоже можно проводить коммуникацию с клиентом с помощью лид-магнитов.

Лид-магниты

Предложить что-то полезное является плюсом и для вас, и для пользователей. Вы получаете лояльную аудиторию, а она – выгодные предложения. Пообещайте что-то полезное (скидку, бонусы, чек-листы, инструкции) за отправку форму, подписку и другое. Подумайте, что будет интересно вашей целевой аудитории.


Тестирование

Вы сделали лендинг, но это не значит, что он останется без изменений навсегда. Следует постоянно его тестировать, делать различные варианты, выбирать лучшее и дорабатывать.

Как создать эффективный лендинг

  1. Понять теплоту входящего трафика.

  2. Выбрать подходящие сегменты аудитории.

  3. Изучить потребности целевой аудитории.

  4. Собрать критерии, по которым выбирается продукт.

  5. Собрать информацию по своему продукту.

  6. Составить структуру лендинга.

  7. Подготовить лид-магниты.

  8. Сделать определенное количество разных версий лендинга.

  9. Среди них провести тестирование и выбрать лучшую.


Заключение

Чтобы пользователи прокрутили лендинг до самого конца, необходимо уделить внимание не только привлекательным заголовкам и дизайну, но и информативному и полезному контенту, созданию удобной навигации, грамотному размещению призывов к действию, исследованию потребностей аудитории, а также тестированию и оптимизации страницы. Помните, что каждая деталь имеет значение и правильное сочетание всего может привести к желаемому результату – заинтересованным и довольным пользователям, которые будут пролистывать ваш лендинг до самого конца.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: